"Экзист" как альтернатива "Деталям машин": полезные номера.

Тема в разделе 'Полезная техническая информация', создана пользователем VAFER, 26 мар 2012.

  1. VAFER

    VAFER Ветеран клуба

    Имя:
    Алексей
    О машине:
    Renault Duster 4wd 2л
    Появление этого списка имеет несколько причин. Первая - удобство. Нынешний уровень развития сети exist.ru позволяет в несколько кликов заказать полмашины, а потом забрать все в одном месте, без необходимости колесить по городу. Да и не Экзистом единым: теоретически, зная номер детали, нужную железку можно заказать в любом отделе запчастей для иномарок, разве что цены и вероятность наличия могут отличаться не в лучшую сторону. Впрочем для людей, у которых рядом нет ни одного волговского магазина, но есть иномарочные (бывает и такое) и то хлеб.

    Вторая причина - отвратительное качество как минимум половины ассортимента "Деталей машин", беззастенчиво сочетающееся с ломовыми ценами. Альтернативные производители, чья продукция в "Деталях" под запретом, частенько могут предложить не только более качественные запчасти, но и более дешевые при этом. Вдобавок много всего хорошего подходит от других машин с минимальными доработкми, номера таких железок тоже будут в списке - с соответствующими комментариями.

    Третья причина - гораздо меньший шанс нарваться на подделку.



    Если есть дополнения или поправки, кидайте мне в личку или в анкету. Также большая просьба отписываться если после заказа по одному из приведенных ниже номеров придет какая-то лажа (некондиционная или не подходящая деталь) - пункт будет исключен или снабжен соответствующим комментарием.


    Последнее обновление: 26.06.12, Система смазки.



    Двигатель

    - ГРМ, КШМ ----------------------------------------------------------------

    Поршни ЗМЗ-406:

    Kolbenschmidt: 40 075 600 (комплект, 4шт с пальцами и кольцами, номинал).
    Kolbenschmidt: 40 075 610 (то же, первый ремонт, 92.5мм).
    Kolbenschmidt: 40 075 620 (то же, второй ремонт, 93мм).

    Кольца поршневые ЗМЗ-406, комплект:

    Kolbenschmidt: 80 00413 4 0 000 (номинал).
    Kolbenschmidt: 80 00413 4 0 050 (92.5мм).
    Kolbenschmidt: 80 00413 4 0 100 (93мм).

    Клапана ЗМЗ-406:
    Есть аналоги, см. Экзист.

    Kolbenschmidt: 50 004 465 Клапан впускной.
    Kolbenschmidt: 50 004 464 Клапан выпускной.


    Кольца поршневые ЗМЗ-402, комплект:

    SM \ NPREurope: 9-5650-00 (номинал).
    Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 000 (номинал).
    Mahle Kolben: 011 42 N0 (номинал).

    Herzog: HWR 0920 (номинал).
    Herzog: HWR 0925 (92.5мм).
    Herzog: HWR 0930 (93мм).

    Клапана ЗМЗ-402:

    Herzog: HW2 7010/15 Комплект 8шт.
    Herzog: HW2 7010 Только впускные 4шт.
    Herzog: HW2 7015 Только выпускные 4шт.


    Ae: V94538 (клапан впускной с 30-градусной запорной фаской, 1шт.) Для спарцменов и все такое. Крайне небюджетно.
    TRW Engine: MK-9H (сухарик для этого клапана, наши не подходят, 1шт.)

    SM: 86-3302 (клапан выпускной 1шт.)
    TRW Engine: 261107 (клапан выпускной 1шт.) На миллиметр короче, ибо мерседесовский. Небюджетно.

    Клапана 24д:

    AMP: PWOL002 Клапан выпускной 36мм, 1шт.

    Гидротолкатели, подходящие для ЗМЗ-402:

    Nissan original: 13231-43G00 На случай если кто-нибудь придумает что с ними сделать :). Внешний диаметр 25мм, как у 402-х толкателей.

    Втулки направляющие ЗМЗ-402:

    Herzog: HW2 3338 Комплект 8шт.

    SM \ MVI \NPREurope: 88-3001 Впускная, номинал, 1шт.
    SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-100 Впусная ремонтная +0.1мм, 1шт.
    SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-200 Впускная ремонтная, +0.2мм.

    SM \ MVI \NPREurope: 88-3002 Выпускная, номинал, 1шт.
    SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-100 Выпускная ремонтная +0.1мм, 1шт.
    SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-200 Выпускная ремонтная +0.2мм, 1шт.

    AMP: JWOL001-NOM Впускная, номинал, 1шт.
    AMP: JWOL001+0.05 Впускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
    AMP: JWOL001+0.11 Впускная ремонтная +0.11мм, 1шт.

    AMP: JWOL002-NOM Выпускная, номинал, 1шт.
    AMP: JWOL002+0.05 Выускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
    AMP: JWOL002+0.11 Выускная ремонтная +0.11мм, 1шт.

    Втулок АМР в экзисте на данный момент нет, есть в Механике.

    Маслосъемные колпачки ЗМЗ-402:

    Corteco: 12026288 (комплект).
    Corteco: 12015882 (1шт.)

    Victor Reinz: 12-22026-01 (комплект).
    Victor Reinz: 70-27283-00 (1шт.) Почему-то один колпачок стоит как половина комплекта, что-то тут нечисто.

    Elring: 325.813 (1шт.)
    Mercedes Benz original (впускной от дизеля OM314, 1шт.): A 366 053 00 58 Дорого :)




    - Система охлаждения -----------------------------------------------------

    Электровентилятор, известный владельцам 406-х как бошевский:
    В оригинале идет на Опели.

    Bosch: 0 130 304 203 (360мм, 15A)
    Bosch: 0 130 303 243 (360мм, 30A)
    Febi: 06989 То же самое, только помельче (280мм) и подешевше.

    Помпа ЗМЗ-402:

    Herzog: HW2 1307

    Помпа ЗМЗ-406:

    Herzog: HW6 1307
    Pilenga: WP-P 2406

    Доп. помпа системы охлаждения:
    Bosch: 0 392 020 034 Не очень бюджетно, но надежность железобетонная. Возможность протечек исключена конструктивно.

    Термостат ЗМЗ 402 \ 406:

    VERNET: 6779.82 На 82 градуса.
    VERNET: 6779.87 На 87 градусов.

    Термостат 24д \ УМЗ:

    VERNET: 4640.85 На 85 градусов. Для корректной работы требуется просверлить в чашке 1 мм дырочку.
    VERNET: 4949.89 На 89 градусов. То же самое.

    Радиатор печки 3102:

    Herzog: HML-H141

    Радиатор печки 3110:

    Herzog: HML-H142

    Вентилятор печки Daewoo Lanos:
    Полный аналог штатного только направление вращения совпадает с закруткой улитки. В отличие от. Подробности тут: viewtopic.php?f=53&t=75795&p=240572#p240572

    Luzar: LFH 0563

    Крышка расширительного бачка образца 3110 \ 105:

    SWAG: 99 90 2269

    Шланги системы охлаждения Gates Vulco-Flex (универсальные, гофрированные) для ЗМЗ-402:
    Зело небюджетно, но что ни сделаешь, чтобы навсегда забыть о течах... Внешне выглядят так.

    Нижний шланг радиатора 44мм х 343мм: 4284-00122
    Верхний шланг радиатора и шланг малого круга (они одинаковые по длине) 38мм х 267мм: 4274-00007
    Шланг "тройник - помпа" 38мм х 152мм: 4274-00023 Малость длинноват, но короче у них нет. Перед установкой обрезать с обеих сторон по риски А\В.
    Шланг отопителя 18мм х 1М: 4272-10180 Требуется два.





    - Система смазки ----------------------------------------------------------

    Теплообменник тосольно-масляный:
    Решение для тех, кого достал вечно текущий маслорадиатор: штуковина, которая ставится между блоком и маслофильтром, врезается в систему охлаждения и охлаждает масло тосолом. Обменник вагеновского типа требует замены маслофильтрового штуцера на удлиненный, который придется выточить самостоятельно (чертеж). По этой причине такой можно поставить только на 406 (в 402-х переходниках штуцер заделан намертво). Фордовский тип легко ставится куда угодно (на 402-м потребуется замена стакана на переходник), т.к. идущий с ним штуцер маслофильтра не заменяет штатный, а наворачивается поверх, удлиняя его. Но этот обменник не имеет неоригинальных аналогов, а за стоимость оригинала можно пару 402-х движков купить. Остается только искать на разборках. Теплообменники обоих типов требуют короткого маслофильтра, чтобы разойтись с лонжероном. Уменьшенный объем фильтра ни на чем не сказывается, проверено. Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996


    Jp Group: 117098001 (теплообменник фольксвагеновского образца). Куча аналогов, см. Экзист.
    Jp Group: 117068001 (резиновое уплотнительное кольцо для него).

    Ford original: 1 631 863 (теплообменник фордовского образца). Цена - полный неадекват.
    Ford original: 1 579 875 (резиновое уплотнительное кольцо для него).
    Ford original: 1 579 876 (штуцер - удлинитель).

    Fram: PH3950 (короткий масляный фильтр). Куча аналогов, см. Экзист.

    Маслоотделитель системы вентиляции картера:
    Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.

    Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.

    Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.

    Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
    Pro parts sweden ab: 21431988
    Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.

    Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post984504

    Фильтр масляный ЗМЗ-402 (элемент в стакан):

    Mann: H 727/4 Есть аналоги.

    Фильтр масляный ЗМЗ-406:

    Mann: W 920/21 Куча аналогов.

    Фильтр масляный Rover 20T4:

    Mann: W 713/28 Куча аналогов.

    Крышка маслозаливной горловины ЗМЗ-402 \ 406:

    VW original: 026 103 485 Куча аналогов, см. Экзист.




    - Система зажигания ----------------------------------------------------------

    Свеча зажигания 24д \ 402 (резьбовая часть 12.7мм):
    Для каждой свечи есть куча аналогов других производителей, см. Экзист.

    Denso: W14FR-U Аналог А-11
    Denso: W16FP-U Аналог А-14ВМ
    Denso: W16FPR-U Аналог А-14ВРМ
    Denso: W20FP-U Аналог А-17ВМ

    Провода высоковольтные ЗМЗ-402:

    Tesla: T358S ("синие", комплект).

    Катушка зажигания 2108 под трамблер с датчиком Холла:

    Bosch: 0 221 122 334

    Коммутатор 2108 под трамблер с датчиком Холла

    Bosch: 0 227 100 137



    - Система питания ---------------------------------------------------------

    Регулятор холостого хода ЗМЗ-406:

    Bosch: 0 280 140 545 Ооочень небюджетно.

    Электрический бензонасос низкого давления (карбюраторный), подвесной:
    Альтернатива механическому насосу, вешается в любое место в разрыв шланга (желательно на уровне бака). Формально не требует обратки, хотя есть мнение, что без обратки умирает быстрее. Хорошее дополнение к ГБО. Фото и обсуждение тут: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27718

    Krauf: 770055W бюджетно
    ATS: 44051 подороже
    Pierburg: 7.21440.51.0 (установочный к-т с реле и кронштейном). совсем дорого

    Электрический бензонасос низкого давления (карбюраторный), погружной:

    ATS: 08862 Куча аналогов, есть весьма бюджетные. Выполнен в формфакторе стандартного инжекторного погружного модуля, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака.

    Электрический бензонасос высокого давления (инжекторный), подвесной, под хомуты:
    Можно поставить как на 406-й, так и на 402-й движки. В последнем случае обязательно требуется обратка с дроссельным отверстием 5мм (штатно там 1мм, т.е. надо рассверливать).

    ATS: 64070 И куча аналогов, смотреть в Экзисте. Не очень бюджетно.

    Электрический бензонасос высокого давления (инжекторный), погружной:
    Стандартный инжекторный погружной модуль, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Надежность проверена двумя годами использования такого варианта. По части обратки требования те же, что и к подвесному.

    ATS: 53453 очень бюджетно
    Krauf: 770093W все еще бюджетно
    Bosch: 0 580 453 453 цена как в обычном магазине

    Реле бензонасоса:

    Elparts: 75614033 Само реле. 30А, идет именно как реле бензонасоса. Не выгорает как наши, надо думать :).
    Elparts: 50290307 \ 50390220 Колодка под это реле черная \ белая.

    Виброизолирующие резиновые шпильки для крепления подвесного насоса:

    Hans Pries: 102 744 466

    Шланг топливный 8мм:

    Pierburg: 4.07371.06.0 (катушка 20м.)
    Gates: 3225-00053 (1м.)

    Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-402 (обычный, пластиковый):

    Fram: G12-1 Много аналогов.

    Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-406:

    Mann: WK 853 Много аналогов.



    - Система выхлопа -----------------------------------------------------------

    Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 2410:

    Polmostrow: 40.06 Без пламягасителя.

    Резонатор 24 \ 2410 \ 31029 \ 3110-402:
    Проще говоря, банка, висящая ПЕРЕД мостом.

    Polmostrow: 40.01

    Гусь 2410 \ 31029 \ 3110-402:

    Polmostrow: 40.03

    Оконечный глушитель 2410 \ 31029 \ 3110-402:

    Polmostrow: 40.02


    Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 24:

    Polmostrow: 40.05

    Гусь 24 (одно целое с оконечной трубой):

    Polmostrow: 40.04

    Прямоточный резонатор, хорошо подходящий для любого движка:
    В оригинале от Audi 100. Цилиндрическая банка с наполнителем, на манер газоновской, только компактнее. Выходы 51мм. Для установки требуется отпилить от нее "уазовский" треугольный фланец, вместо которого использовать соединительную муфту.

    Polmostrow: 01.08 Сама банка.
    Bosal: 265-687 Соединительная муфта 51мм.

    По поводу продолжения выпускного тракта могу только теоретизировать, готовых и проверенных решений нет. У Fenno есть универсальный гусь, но через Экзист он не доступен. У Bosal есть переходная муфта 51 ->48, которая позволяет кое-как перейти на сарйный (31022) гусь диаметром 45мм. И, наконец, есть ПАЗовский глушитель с теми же 45мм на входе. Соединительная муфта под этот диаметр, если понадобится, есть в каталоге Bosal ниже.

    Каталог универсальных деталей Bosal
    Есть просто ВСЁ. Универсальные трубы, глушители, любые переходные и соединительные элементы (можно собрать что угодно без сварки), даже герметики для выпуска. Внимание - куча всяких болтов-шпилек-гаек (в т.ч. омедненных), это оценят те, кого замучил сырой новодельный крепеж. Небюджетно.




    - Важный крепеж ---------------------------------------------------------
    Метизы высокой прочности, взятые из ответственных соединений буржуйских движков.

    Febi: 06672 Гайка большой стойки оси коромысел, М10 х 1
    Febi: 02127 Гайка малой стойки оси коромысел, М8 х 1



    - Прочее ------------------------------------------------------------------

    Подушки двигателя образца 3102:

    Febest: GM-001 Китай. Жестче ГАЗовских, долговечность в процессе проверки.

    Подушки двигателя гидравлические
    Мануала по приколхоживанию нет, ваяйте сами.

    Febi: 10142 От BMW E39, есть бюджетные аналоги.
    Febi: 95942261 От какого-то Опеля.

    Ремень привода агрегатов ЗМЗ-402 (10х1025мм):

    Bosch: 1 987 947 614 Куча аналогов, см. Экзист.

    Ремень привода ГУР ЗМЗ-402 (10х850мм):

    Bosch: 1 987 947 626 Куча аналогов, см. Экзист.

    Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-402:

    Herzog: HW2 7245N Тонкая, резиновая, с отформованными бортиками. Херовата в общем-то.

    Прокладка крышки коромысел ЗМЗ-402:

    Herzog: HW2 2116

    Набивка сальниковая ЗМЗ-402:

    Herzog: HW2 5154
    Mercedes-Benz original: A 001 997 12 41 Куча аналогов, см. Экзист.




    Трансмиссия

    Кольцо синхронизатора КПП СО (31029-1701179):

    Herzog: HW2 1179

    Кольцо синхронизатора КПП НО:

    Herzog: HW6 1179

    Вилка переключения передач (5ст.) 1-2, 3-4:

    Herzog: HG2 2024 В комплекте с заглушками.

    Вилка переключения передач (5ст.) 5-й передачи:

    Herzog: HG2 2092 В комплекте с заглушками.

    Сальники КПП (5ст.):

    Herzog: HW2 1210 Комплект 2шт.

    Сцепление ЗМЗ 402:

    LUK: 623 2180 00 (комплект).
    LUK: 123 0261 10 (корзина).
    LUK: 323 0429 10 (ведомый диск).
    LUK: 500 0837 10 (выжимной подшипник).

    Sachs: 3000 829 601 (комплект).
    Sachs: 3082305441 (корзина).
    Sachs: 1878034741 (ведомый диск).
    Sachs: 3151271741 (выжимной подшипник).

    Крестовина карданного вала:

    Pilenga: PJ-P 3102
    Hola: S 526
    Herzog: HW2 1026

    Подшипник редуктора заднего моста 3110-105 (который со стороны полуоси):

    Herzog: HW0 6308 (1шт.)

    Главный цилиндр сцепления:

    Febest: 4181-GAZ Китай.

    Рабочий цилиндр сцепления:

    Herzog: HW3 2512



    Подвеска

    Подшипник ступицы наружний 3110 - 105:

    Herzog: HW0 7605 В каталоге номер закреплен за 1шт., в Экзисте бьется как комплект. Где истина пока не выяснено.

    Подшипник ступицы внутренний 3110 - 105:

    Herzog: HW0 7606 Та же непонятка.

    Подшипник полуоси 3110-105:

    Herzog: HW0 6308

    Сальник полуоси \ ступицы 3110-105:

    Herzog: HW1 1060

    Шаровая опора 31105 нижняя:

    Hanse: HB 030 202
    Pilenga: TS-P 3173
    Herzog: HW6 4314
    Asva: GBJ-002 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.

    Шаровая опора 31105 верхняя:

    Pilenga: TS-P 3174
    Herzog: HW6 4414
    Asva: GBJ-001 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.

    Стойки стабилизатора (шаровая подвеска):

    Febest\Asva\Akitaka: 4123-001 (комплект, 2шт). Очень бюджетно. Китай. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых стоек.

    Стойки стабилизатора укороченные (шаровая подвеска), нужны при занижении:
    Общий момент у всех коротких стоек - более тонкие резьбовые части: в проушины стаба придется подбирать дистанционные колечки чтобы стойка не болталась. Нижние штоки, в свою очередь, короче: резинки скорее всего придется подрезать.

    Hyundai\Kia: 55830-25000 Стойка заднего стабилизатора тагазовского Акцента. Куча аналогов, см. Экзист.
    Mitsubishi: MR 112394 То же, но покороче.
    Nissan: 54618-0E000 Еще покороче.
    Smart: 99 92 2588 Длина как у ниссановской, но никаких резинок - два шаровых шарнира, абсолютно жесткое крепление.

    Стойки стабилизатора (шкворневая подвеска):

    Direct Parts: 01061B В оригинале от Lincoln Navigator.

    Амортизатор передний Волга:

    Monroe Reflex: E 1110
    KYB Excel-G: 344014 (1шт.)

    Все остальное (Hola, Bilstein и т.д.) в списке аналогов к Каябе, см. Экзист. Кто-нибудь хочет протестировать Tokico G3193 по 297р штучка? :)

    Амортизатор передний Соболь:
    Для установки с более жесткими пружинами (шнивовские, 21-е и т.д.). По крепежу аналогичен волговскому.

    KYB Gas-A-Just: 554337 Газовые однотрубники, жесткие.
    Sachs Super Touring: 311 713 Масляные двухтрубники, помягче.

    Амортизатор задний Волга:

    Monroe Reflex: E 1111
    KYB Excel-G: 344275 (1шт.) Bilstein в списке аналогов, см. Экзист.
    Monroe Max-Air: MA809 (комплект, 2шт.) Амортизатор от Chevrolet Lumina со встроенным пневмобаллоном, который можно подкачать компрессором и увеличить грузоподъемность. На Волгу встает как родной. Лучше заказывать через E-bay: даже с доставкой получится почти в два раза дешевле.

    Пружина передней подвески Chevy Niva:
    Умеренно жесткие (толщина прутка 15.7мм) и более короткие, морда садится на ~5см ниже.

    ВАЗ оригинал: 2123-2902712 Есть аналоги от Фобоса, KYB, Suplex.

    Пружина передней подвески MB W-126 (замена 21-м \ догонялочным):
    Экстремально жесткие (толщина прутка 16.5мм) и скорее всего будут нуждаться в подрезке.

    MB original: A 126 321 16 04
    KYB: RD 1104 Даже так не сильно бюджетно.

    Рессора Jeep Cherokee (по непроверенным пока данным встает на Волгу как родная):

    Lesjofors: 61 421 02 Крайне небюджетно.





    Рулевое управление

    Рычаг маятниковый 2410 - 3110 без ГУР:

    Herzog: HW0 3080 Тип подшипника пока неизвестен.

    Рычаг маятниковый на шарикоподшипниках (шаровая подвеска под ГУР):

    Febest: 4126-001 Китай. Качество неизвестно.

    Наконечник рулевой тяги внешний под ГУР:

    Herzog: HW1 4056 (1шт.)

    Наконечник рулевой тяги внешний без ГУР:

    Herzog: HW2 4056 (1шт.)

    Наконечник рулевой тяги внутренний:

    Herzog: HW1 3052

    Рулевой шарнир (то, что вставляется в наконечник):

    Pilenga: TS-P 1229 Осторожно, с качеством проблемы.





    Тормозная система

    ГТЦ 2410 - 31105:

    Herzog: HW3 5010

    Задний тормозной цилиндр образца 3102 (тонкий, штуцер 10мм):

    Allied Nippon: AWC 1802

    Задний тормозной цилиндр образца 24 \ 3302 (толстый, штуцер 12мм):

    Allied Nippon: AWC 1801

    Тормозные диски 3110 - 31105:

    Allied Nippon: АDС 1810V (комплект, 2шт.)
    TRW: DF4243 (комплект, 2шт.)
    Pilenga: V 240 (комплект, 2шт.)
    Bosch: 0 986 479 347 (комплект, 2шт.)

    Передние тормозные колодки 3110 - 31105:

    Allied Nippon: ADB 0795 (комплект, 4шт.). Бюджетно, качество проверено. Куча аналогов, см. Экзист.
    Allied Nippon: ADB 0795 HD (Heavy Duty, комплект, 4шт.). В чем отличие от обычных пока не известно.
    TRW: GDB851.M (комплект, 4шт.) Куча аналогов, отличных от приведенных выше Allied Nippon, т.к. эти колодки в оригинале идут на Honda Legend \ Rover 800. Нам подходят 100%.

    Передние тормозные колодки 3102:

    TRW: GDB408 \ GDB674 (комплект, 4шт.) Комплекты под этими двумя номерами вроде бы аналогичные, но разница по цене в пять раз. Не знаю в чем здесь прикол. Так же есть куча других аналогов, см. Экзист.

    Задние тормозные колодки:

    Allied Nippon: ABS1801 (комплект). Бюджетно, качество проверено. В комплекте две колодки с длинными накладками, две с короткими. Получить четыре коротких для передних тормозов 24 можно либо укоротив накладки вручную, либо купив лишний комплект.

    Обычный тормозной шланг передний 3110 - 105:

    Herzog: HW6 6025

    Армированный тормозной шланг передний 3110 - 105 (450мм):
    Более дешевая альтернатива ЗДТ. Сам шланг - это просто отрезок определенной длины в стальной оплетке с двумя типовыми штуцерами на концах. Для адаптации к своей системе надо докупать соответствующие наконечники. Весь ассортимент можно посмотреть тут: http://exist.4-moto.ru/venhill/508

    Venhill: 3H0450CA / OR / BU [Сам шланг]Последние две буквы кодируют цвет оплетки.
    Venhill: 3/60081S [Наконечник-банджо 10мм под суппорт. Нержавейка.] Центральный болт подходит от старого шланга.
    Venhill: 3/60125FAS [Наконечник-мама М10х1.25 под тормозную трубку. Нержавейка.]

    Армированный тормозной шланг задний (480мм (?)):

    Venhill: 3H0475CA / OR / BU [Сам шланг]
    Venhill: 3/70125AS [Наконечник-папа М10х1.25, который идет в тройник на мосту. Нержавейка.]
    Venhill: 3/70125AC [То же, хромированная сталь] В два раза дешевле нержавейки, но сталь дерьмовая. Затягивать аккуратно.

    Передний наконечник под трубку такой же, как и для передних шлангов: 3/60125FAS.

    Железо на вольвомост:

    Scan-tech: 20.102 Тормозной диск.
    Scan-tech: 40.102 Тормозные колодки главные, комплект.
    Scan-tech: 40.105 Тормозные колодки ручника, комплект.
    Scan-tech: 18.9772 Противоскрипные пластины колодок суппорта.
    Scan-tech: 18.980 Комплект пальцев и распорок колодок суппорта.
    Scan-tech: 18.594 Комплект пружинок и распорных планок колодок ручника
    Scan-tech: 18.7525 Распорный \ регулировочный болт колодок ручника.





    Электрика

    Фара передняя 24 \ 2410:

    Hella: 1A6 002 395-071 Плоское стекло, встроенный габарит, хорошо смотрится с хромированной решеткой. Встает в штатный горшок. Небюджетно.

    Стартер ЗМЗ-406:

    Bosch: 0 001 109 063

    Реле 12В универсальное 4-контактное:

    Elparts: 75613129 15A, встроенное гнездо для предохранителя. Много аналогов.
    Elparts: 75613114 30А, без наворотов.
    ElParts: 75613129 30A, встроенное гнездо для предохранителя. Много аналогов. Хорошо подходит для вколхоживания электровентилятора.
    Elparts: 75613102 70А, аналог газельного стартерного.

    Реле 12В универсальное 5-контактное (переключающиеся контакты):

    Elparts: 75613151 30А, много аналогов

    Предохранители ножевые:

    Elparts: 50295405 \ 50295405066 5А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
    Elparts: 50295900 5А, восстанавливаемый. После выбивания ресетится кнопочкой. Небюджетно.

    Elparts: 50295410 \ 50295410066 10А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
    Elparts: 50295902 10А, восстанавливаемый.

    Elparts: 50295415 \ 50295415066 15А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
    Elparts: 50295903 15А, восстанавливаемый.

    Elparts: 50295420 \ 50295420066 20А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
    Elparts: 50295904 20А, восстанавливаемый.

    Elparts: 50295425 \ 50295425066 25А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
    Elparts: 50295905 25А, восстанавливаемый.

    Elparts: 50295430 \ 50295430066 30А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
    Elparts: 50295906 30А, восстанавливаемый.

    Предохранители пальчиковые:

    Elparts: 50295034 8А
    Elparts: 50295035 16А

    Выключатель стопсигналов ака концевик педали 2410 - 31105:

    Elparts: 70485061

    Выключатель массы:

    Elparts: 70465020 Небюджетно.

    Провода для прикуривания:

    Elparts: 52289848 3м, 220А, алюминиевая жила 16 кв.мм
    Elparts: 52289850 3.5м, 350А, алюминиевая жила 25кв.мм
    Elparts: 52289764 3.5м, ???А, медная жила 25кв.мм




    Жидкости и прочая хрень

    Тормозная жидкость DOT 5.1

    Toyota original: 08823-80004 (1л). Стоит по-божески.

    Масло моторное:

    Esso Ultra (п\с, 10W40, 4л): OIL815 Цена странная, в магазине
    дешевле

    Антифриз:

    Chevron Supreme (гликолевый, 4л): OIL3235 У меня такой залит :)


    скопировано отсюда http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=75611 :sm1:
    PST нравится это.
  2. Shooroop

    Shooroop Модератор Команда форума

    Имя:
    Александр Сергеевич
    О машине:
    ГАЗ 3110, 2003, ЗМЗ 4062, цвет буран.
    ГАЗ 3102, 1996, ЗМЗ 4062, цвет белый.
    Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин": полезные номе

    Дополню:
    электробензонасос змз-406 под днище: Bosch 0 580 464 038 или 0 580 464 027 или 0 580 464 044
    Фильтр тонкой очистки топлива под шланги с хомутами Bosch 0 450 905 030 - 851
    Свечи змз-406 Bosch WR8DP 0 242 229 555
    Катушка зажигания змз-406 Bosch 0 221 503 001. Необходим еще переходник, кронштейн, ВВ провода
    Дополнительная помпа Bosch 0 392 020 034
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
    PST нравится это.
  3. ExeGT

    ExeGT

    Имя:
    Егор
    О машине:
    была волга.....
    Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин": полезные номе

    Есть еще магаз http://www.autodoc.ru/Web
    цены вроде божеские, особенно на аналоги.
    Ищем по каталжному номеру в екзисте оригинал, копируем код предложеных аналогов в автодок, и если в автодоке есть - дешевле экзиста.
  4. ark.su

    ark.su Постоянный участник

    Имя:
    Аркадий
    О машине:
    ГАЗ-24 1977 г.в. V8 4.0L 300hp
    катушка зажигания (аналог катушки Bosch)
    Magneti marelli 0607 17066 012 = 1169 руб
    что скажете? стоит такой заморачиваться?
  5. PST

    PST

    Имя:
    Прохор
    О машине:
    3102 черная 1999г. 40620F
    нашел страничку по бошевским запчастям на ГАЗ: http://www.boschparts.ru/auxpage_gaz/
    куча номеров и совместимость к двигателям
    Shooroop нравится это.
  6. PST

    PST

    Имя:
    Прохор
    О машине:
    3102 черная 1999г. 40620F
    я бош возьму. чтоб лишнего не думать
  7. Shooroop

    Shooroop Модератор Команда форума

    Имя:
    Александр Сергеевич
    О машине:
    ГАЗ 3110, 2003, ЗМЗ 4062, цвет буран.
    ГАЗ 3102, 1996, ЗМЗ 4062, цвет белый.
    Итак, поработал с магазином www.autodoc.ru. Достойная альтернатива www.exist.ru . Заказывал стартер Bosch на 406. Каталожный номер 0 001 109 063. Цена получилась на 600р. дешевле, чем в экзисте. Все остальное тоже понравилось, работать с ними можно. Единственный недостаток: на сайте чуть меньше технической информации. Ну и еще офис для меня близко :sm1:.
    АЕС662 нравится это.
  8. PST

    PST

    Имя:
    Прохор
    О машине:
    3102 черная 1999г. 40620F
    поддерживаю, взял там уже насос, стартер, свечи, форсунки, клапана омывателя, филтр топливный. буду еще брать. только бы знать что
  9. Shooroop

    Shooroop Модератор Команда форума

    Имя:
    Александр Сергеевич
    О машине:
    ГАЗ 3110, 2003, ЗМЗ 4062, цвет буран.
    ГАЗ 3102, 1996, ЗМЗ 4062, цвет белый.
    Еще нарыл:
    24-VGU049 Направляющая клапана впуск/выпуск на ЗМЗ-406/ваз-2108 United Motors. Бронза. В комплекте 4 штуки (на один горшок 406го или на полмотора от таза)
    Для справки: диаметр этих втулок 14,07-14,08 мм.

    Есть еще бронза:
    Freccia: G3364 46х8х14.10 бронза
    Freccia: G3089 46х8х14.05 бронза
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
  10. DannyMad

    DannyMad Постоянный участник

    Имя:
    Даниил. А Вы как думали?
    О машине:
    ГлавОдмин сказал - "многабукаф". Убрал лишние.
    Синий Форд-Сиерра 1989 2,0i, МКПП
    Ребяты, по автодоку лично у меня до 31 января по Опт4 ценники, обращайтесь если чО %)) после 31 января - опт3.
  11. Shooroop

    Shooroop Модератор Команда форума

    Имя:
    Александр Сергеевич
    О машине:
    ГАЗ 3110, 2003, ЗМЗ 4062, цвет буран.
    ГАЗ 3102, 1996, ЗМЗ 4062, цвет белый.
    Перед самым новым годом заказывал - тоже Опт3 было написано, но в скобочках было "(акция)"
    --- Добавлено: 17 янв 2015 ---
    Прокладка клапанной крышки + резинки на клапанную крышку для ЗМЗ 406 Herzog: HW6 7245. (Есть еще HW6 7245/1 - разницы между ними не вижу). Но в этих комплектах нет носиков слива масла, которые стаятся в маслоуловительную пластину.
    --- Добавлено: 1 фев 2015 ---


    Нашел обновленную версию:

    Информация есть и на других сайтах, но думаю здесь ей тоже место
    Автор Mortis сайт gaz-24.com

    Двигатель

    Поршни ЗМЗ-402:

    Mahle: 301 05 90 (К-т из 4 поршней с пальцами и кольцами, номинал).
    Mahle: 301 05 92 (К-т ремонтный, какой именно не выяснено).
    Mahle: 301 05 00 (1шт. с пальцем и кольцами, номинал).
    Mahle: 301 05 01 (то же, ремонт 92.5)
    Mahle: 301 05 02 (то же, ремонт, 92.75)
    Mahle: 301 05 03 (то же, ремонт, 93)

    Поршни ЗМЗ-406:

    Kolbenschmidt: 40 075 600 (комплект, 4шт с пальцами и кольцами, номинал).
    Kolbenschmidt: 40 075 610 (то же, первый ремонт, 92.5мм).
    Kolbenschmidt: 40 075 620 (то же, второй ремонт, 93мм).

    Кольца поршневые ЗМЗ-406, комплект:

    Kolbenschmidt: 80 00413 40 000 (номинал).
    Kolbenschmidt: 80 00413 40 050 (92.5мм).
    Kolbenschmidt: 80 00413 40 100 (93мм).

    Кольца поршневые ЗМЗ-402, комплект:

    SM \ NPREurope: 9-5650-00 (номинал).
    SM \ NPREurope: 9-5650-50 (92.5мм).
    SM \ NPREurope: 9-5650-10 (93мм).

    United Motors: 44-P2G01-000 (номинал).
    United Motors: 44-P2G01-050 (92.5мм).
    United Motors: 44-P2G01-100 (93мм).

    Herzog: HWR 0920 (номинал).
    Herzog: HWR 0925 (92.5мм).
    Herzog: HWR 0930 (93мм).

    Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 000 (номинал).
    Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 050 (92.5мм).
    Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 100 (93мм).

    Mahle Kolben: 011 42 N0 (номинал).

    Клапана ЗМЗ-406:
    Есть аналоги, см. Экзист.

    Kolbenschmidt: 50 004 465 Клапан впускной.
    Kolbenschmidt: 50 004 464 Клапан выпускной.

    Клапана ЗМЗ-402:

    Herzog: HW2 7010/15 Комплект 8шт.
    Herzog: HW2 7010 Только впускные 4шт.
    Herzog: HW2 7015 Только выпускные 4шт.

    Ae: V94538 (клапан впускной с 30-градусной запорной фаской, 1шт.) Для спарцменов и все такое. Крайне небюджетно.
    TRW Engine: MK-9H (сухарик для этого клапана, наши не подходят, 1шт.)

    SM: 86-3302 (клапан выпускной 1шт.)
    TRW Engine: 261107 (клапан выпускной 1шт.) На миллиметр короче, ибо мерседесовский. Небюджетно.

    Клапана 24д:

    AMP: PWOL002 Клапан выпускной 36мм, 1шт.

    Гидрокомпенсатор ЗМЗ-402 (под прогрессовскую штангу):

    Ina: 420 0086 10 Много аналогов, см. Экзист.

    Гидротолкатель, теоретически подходящий для ЗМЗ-402:

    Nissan original: 13231-43G00 На случай если кто-нибудь придумает что с ними сделать :). Внешний диаметр 25мм, как у 402-х толкателей.

    Втулки направляющие ЗМЗ-406:

    TRW Engine: 81-17120 Впускная, 1шт.
    TRW Engine: 81-17121 Выпускная, 1шт.

    Втулки направляющие ЗМЗ-402:

    Herzog: HW2 3338 Комплект 8шт.

    SM \ MVI \NPREurope: 88-3001 Впускная, номинал, 1шт.
    SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-100 Впусная ремонтная +0.1мм, 1шт.
    SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-200 Впускная ремонтная, +0.2мм.

    SM \ MVI \NPREurope: 88-3002 Выпускная, номинал, 1шт.
    SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-100 Выпускная ремонтная +0.1мм, 1шт.
    SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-200 Выпускная ремонтная +0.2мм, 1шт.

    Комментарий к SM'овским втулкам: качество хромает. Не выдержаны диаметры в пределах нескольких соток, возможны отклонения геометрии. Также есть шанс купить левак, причем в "Деталях машин" он продается наравне с оригиналом. Отличить можно по номеру на втулке: на оригинальных он нанесен микрогравировкой (тонкие четкие линии), а на поддельных — набит вручную с помощью циферных штампов. Впрочем, повторюсь, приобретение оригинала качества вам не гарантирует.

    AMP: JWOL001-NOM Впускная, номинал, 1шт.
    AMP: JWOL001+0.05 Впускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
    AMP: JWOL001+0.11 Впускная ремонтная +0.11мм, 1шт.

    AMP: JWOL002-NOM Выпускная, номинал, 1шт.
    AMP: JWOL002+0.05 Выускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
    AMP: JWOL002+0.11 Выускная ремонтная +0.11мм, 1шт.

    Маслосъемные колпачки ЗМЗ-406:

    Victor Reinz: 70-25837-00 1шт.

    Маслосъемные колпачки ЗМЗ-402:

    Corteco: 12026288 (комплект). Материал неизвестен.
    Corteco: 12015882 (1шт.) Полиакриловый каучук. Дешевле, менее износостойкий.
    Corteco: 12015881 (1Шт.) Витон. Дороже, более эластичный и износостойкий.

    Victor Reinz: 12-22026-01 (комплект).
    Victor Reinz: 70-27283-00 (1шт.) Почему-то один колпачок стоит как половина комплекта, что-то тут нечисто.

    Elring: 325.813 (1шт.)
    Mercedes Benz original (впускной от дизеля OM314, 1шт.): A 366 053 00 58 Дорого :)

    Система охлаждения

    Электровентилятор, известный владельцам 406-х как бошевский:
    В оригинале идет на Опели.

    Bosch: 0 130 304 203 (360мм, 15A)
    Bosch: 0 130 303 243 (360мм, 30A)
    Febi: 06989 То же самое, только помельче (280мм) и подешевше.

    Датчик вентилятора обычный (резьба М22х1.5):

    FAE: 37400 98-93
    FAE: 37310 92-87
    FAE: 37320 92-82
    FAE: 37330 95-86
    FAE: 37800 Двухрежимный: 92-87 \ 88-83
    FAE: 37800 Двухрежимный: 88-83 \ 84-79
    FAE: 37390 85-80

    Датчик вентилятора низкотемпературный (резьба М22х1.5):
    Для использования с 70С термостатом. Здесь важно убедиться что последний открывается не позже (а лучше чуть раньше), иначе диапазоны датчика и термостатата будет перекрываться и вы получите невыключающийся вентилятор.

    FAE: 37230 88-77
    FAE: 37225 85-75
    FAE: 38200 Двухрежимный: 83-76 \ 88-83 Разъем хитрый (Fiat), подключать отдельными клеммами.
    Jp Group: 959350004 Двухрежимный: 80-75 \ 87-82 Разъем хитрый (VAG), подключать отдельными клеммами.

    Температурный датчик на показометр (резьба 3\8 х 18 NPTF):
    Если кто не знает — можно вкрутить в помпу вместо печного штуцера, также как и датчик красной лампы.

    Standard: TS253 Chevy. Под тонкую клемму, втыкать в любой из двух контактов.

    Помпа ЗМЗ-402:

    Herzog: HW2 1307

    Помпа ЗМЗ-406:

    Herzog: HW6 1307
    Pilenga: WP-P 2406

    Доп. помпа системы охлаждения:

    Bosch: 0 392 020 034 Не очень бюджетно, но надежность железобетонная. Возможность протечек исключена конструктивно.

    Термостат ЗМЗ 402:

    VERNET: 6779.82 На 82С.
    VERNET: 6779.87 На 87С.

    Термостат 24д \ УМЗ:

    VERNET: 4640.85 На 85 градусов. Для корректной работы требуется просверлить в чашке 1 мм дырочку.
    VERNET: 4949.89 На 89 градусов. То же самое.

    Термостат для нижневальников универсальный внешний:
    Ставится вместо тройника системы охлаждения.

    Behr: 2.023.71 На 71С. Под шланги штатного диаметра 38мм. Очень небюджетно.
    Behr: C.607.71 На 71С. Более удобной формы (почти копия тройника), но вывод на помпу 32мм. Так же небюджетно.
    Wahler: 3344.80 На 80С. Требует полного перехода на 32мм шланги. Изначально от BMW E30.

    Термостат ЗМЗ 406:

    Toyota original: 90916-03117 На 82С. Встает как родной, не очень бюджетен. Много аналогов, см. Экзист.

    Радиатор печки 3102:

    Herzog: HML-H141

    Радиатор печки 3110:

    Herzog: HML-H142

    Вентилятор печки Daewoo Lanos:
    Полный аналог штатного только направление вращения совпадает с закруткой улитки. В отличие от. Подробности тут: viewtopic.php?f=53&t=75795

    Luzar: LFH 0563

    Резистор для вентилятора печки:

    SWAG: 30 91 9024 Аудюшный. Сопротивление неизвестно, т.е. применимость для волгопечки еще предстоит выяснить. Также есть шанс что этим резистором удастся замедлить вентилятор охлаждения, если это кому-то понадобится.

    Крышка расширительного бачка образца 3110 \ 105:

    Febi: 02269 Давление 1.3 бар, много аналогов. Есть засада: какие-то из аналогов подходят полностью, какие-то частично, а какие-то вообще не подходят (по резьбе). Пока выяснено что SWAG не накручивается, а Topran накручивается, но упирается краями в бачок раньше чем обожмется резинка. Потроха любой крышки без проблем переставляются в отечественную 2108.

    Шланги системы охлаждения Gates Vulco-Flex (универсальные, гофрированные) для ЗМЗ-402:
    Зело небюджетно, но что ни сделаешь, чтобы навсегда забыть о течах… Внешне выглядят так.

    Нижний шланг радиатора ЗМЗ-402 (44мм х 343мм): 4284-00122
    Нижний шланг радиатора ЗМЗ-24д (44мм х 419мм): 4274-00028
    Верхний шланг радиатора обоих движков и шланг малого круга 402-го (они все одинаковые по длине, 38мм х 267мм): 4274-00007
    Шланг "тройник — помпа" ЗМЗ-402 (38мм х 152мм): 4274-00023 Малость длинноват, но короче у них нет. Перед установкой обрезать с обеих сторон по риски А\В.
    Шланг отопителя 18мм х 1М: 4272-10180 Требуется два.

    Шланги системы охлаждения Roulunds Rony-Flex (универсальные, гофрированные) для ЗМЗ-402:
    Полный каталог. Аналог гейтсовских, чуть побюджетнее. В Экзисте идут как Orum, это какой-то финский реселлер.

    Нижний шланг радиатора 45мм х 337мм: 45.337
    Верхний шланг радиатора и шланг малого круга 38 х 273мм: 38.273
    Шланг "тройник — помпа" 38мм х 148мм: 38.148

    Хомуты пружинные:
    Все номера от VAG, применимость для волг еще предстоит определить (экспериментальным путем). Для монтажа желательно пользоваться специальными клещами.

    Хомут 14X12: N 102 922 01
    Хомут 17X12: N 906 553 01
    Хомут 19X12: N 906 554 01
    Хомут 23X12: N 906 555 01
    Хомут 27X12: N 906 556 01
    Хомут 32X12: N 906 557 01
    Хомут 40X12: N 906 558 01
    Хомут 40-60X12: N 105 188 01
    Хомут 47X12: N 906 559 01
    Хомут 55X12: N 906 560 01
    Хомут 70X12: N 906 562 01
    Хомут 75X12: N 102 960 01
    Хомут 80X12: N 906 564 01
    Хомут 60-80X9X0,5: N 024 52 23
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  12. Shooroop

    Shooroop Модератор Команда форума

    Имя:
    Александр Сергеевич
    О машине:
    ГАЗ 3110, 2003, ЗМЗ 4062, цвет буран.
    ГАЗ 3102, 1996, ЗМЗ 4062, цвет белый.
    Система смазки

    Теплообменник тосольно-масляный:
    Решение для тех, кого достал вечно текущий маслорадиатор: штуковина, которая ставится между блоком и маслофильтром, врезается в систему охлаждения и охлаждает масло тосолом. Обменник вагеновского типа требует замены маслофильтрового штуцера на удлиненный, который придется
    выточить самостоятельно (чертеж). По этой причине такой можно поставить только на 406 (в 402-х переходниках штуцер заделан намертво). Фордовский тип легко ставится куда угодно (на 402-м потребуется замена стакана на переходник), т.к. идущий с ним штуцер маслофильтра не заменяет штатный, а наворачивается поверх, удлиняя его. Но этот обменник не имеет неоригинальных аналогов, а за стоимость оригинала можно пару 402-х движков купить. Остается только искать на разборках. Теплообменники обоих типов требуют короткого маслофильтра, чтобы разойтись с лонжероном. Уменьшенный объем фильтра ни на чем не сказывается, проверено. Подробности можно прочитать в этой ветке: forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996

    Jp Group: 117098001 (теплообменник фольксвагеновского образца). Куча аналогов, см. Экзист.
    Jp Group: 117068001 (резиновое уплотнительное кольцо для него).

    Ford original: 1 631 863 (теплообменник фордовского образца). Цена — полный неадекват.
    Ford original: 1 579 875 (резиновое уплотнительное кольцо для него).
    Ford original: 1 579 876 (штуцер — удлинитель).

    Fram: PH3950 (короткий масляный фильтр). Куча аналогов, см. Экзист.

    Маслоотделитель системы вентиляции картера:
    Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер. Подробности можно прочитать в этой ветке: forum.allgaz.ru/showthread.php?p … post984504

    Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, но габариты смущают: диаметр штуцеров 6-8мм. Есть штуцер для слива конденсата.

    Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.

    Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
    Pro parts sweden ab: 21431988
    Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер — врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.

    Vika: 25434 Вагеновский отделитель, самый удобный в установке: имеет вид проставки под крышку маслозаливной горловину и в горловину же сливает отфильтрованное масло. Умеренно бюджетен.

    Фильтр масляный ЗМЗ-402 (элемент в стакан):

    Mann: H 727/4 Есть аналоги.

    Фильтр масляный ЗМЗ-406:

    Mann: W 920/21 Куча аналогов.

    Фильтр масляный Rover 20T4:

    Mann: W 713/28 Куча аналогов.

    Крышка маслозаливной горловины ЗМЗ-402 \ 406:

    VW original: 026 103 485 Куча аналогов, см. Экзист.

    Датчик давления масла ЗМЗ-402 (на лампу), резьба 1\4 х 18 NPTF:

    FAE: 12613 0.25 bar, контакт под тонкую клемму.
    FАЕ: 11320 0.4 bar, контакт под обычную клемму.
    FAE: 12612 0.6 bar, контакт под тонкую клемму.

    Датчик давления масла ЗМЗ-402 (бочонок, на показометр), резьба 1\4 х 18 NPTF:
    Ни одного аналога с правильной резьбой найти не удалось, так что ценителям буржуйского качества придется немного из… вернуться. Нижеперечисленные датчики имеют резьбу М14х1.5 и в блок вворачиваются через переходничок 298339-П29 или угловой штуцер бензонасоса. Метрическую часть резьбы надо загерметизировать ФУМ-лентой или сантехнической ниткой. Или же медной шайбочкой, надо смотреть как датчик устроен.

    Chrysler original: T0755752 Два датчика в одном флаконе: на приборку (0-6 bar) и на лампу (0.35 bar). Не очень бюджетно.
    FAE: 14970 0-8 bar. Совсем небюджетно.

    Датчик температуры масла ЗМЗ-402, резьба М10 х 1.0:
    Вкручивается в ГБЦ вместо болта — заглушки масляного канала (рядом с танчиком). Теоретически можно подключить к нему провод от термодатчика и смотреть на приборке температуру масла.

    FАЕ: 31610 Много аналогов.

    Система зажигания

    Свеча зажигания 24д \ 402 (резьбовая часть 12.7мм):
    Для каждой свечи есть куча аналогов других производителей, см. Экзист.

    Denso: W14FR-U Аналог А-11
    Denso: W16FP-U Аналог А-14ВМ
    Denso: W16FPR-U Аналог А-14ВРМ
    Denso: IWF16 То же с иридиевым электродом. Небюджетно.
    Denso: W20FP-U Аналог А-17ВМ
    Denso: IWF20 То же с иридиевым электродом. Небюджетно.

    Провода высоковольтные ЗМЗ-402:

    Tesla: T358S ("синие", комплект). Качество — Кетай. Ездить можно, но если есть выбор, то лучше выбрать более аккуратно сделанный продукт.

    Провода высоковольтные "на развес":
    Наконечники и колпачки со стороны трамблера переставляйте со старых проводов, номеров найти не удалось.

    Beru: 0 300 800 021 Медь \ силикон, цена за 1м.
    VAG original: N 0183851 Материал сердечника не выяснен, цена за 1м. Не очень бюджетно.
    BMW original: 12 12 1 705 675 Медь \ силикон, цена за 1м. Небюджетно.

    NGK: 8022 Колпачок свечной прямой.
    NGK: 8052 Колпачок свечной изогнутый 45 град.
    NGK: 8051 Колпачок свечной изогнутый 90 град.

    Катушка зажигания 2108 под трамблер с датчиком Холла:

    Bosch: 0 221 122 334

    Коммутатор 2108 под трамблер с датчиком Холла

    Bosch: 0 227 100 137

    Система питания

    Регулятор холостого хода ЗМЗ-406:

    Bosch: 0 280 140 545 Ооочень небюджетно.

    Электробензонасос низкого давления (карбюраторный):
    Альтернатива механическому насосу, вешается в любое место в разрыв шланга (желательно на уровне бака). Формально не требует обратки, хотя есть мнение, что без обратки умирает быстрее. Хорошее дополнение к ГБО. Фото и обсуждение тут: forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27718

    Подвесные роторные:

    TSN: 7.2.46
    Patron: 060906089 бюджетно

    Spart: FP1298
    ATS: 44051 подороже

    Pierburg: 7.21440.51.0 (установочный к-т с реле и кронштейном). совсем дорого

    Подвесные мембранные (как на запорожской печке):

    ATS: 55011 В Экзисте нет, есть в Autodoc и Akadia.
    Huco: 13 3000 125 л.ч., давление 0.3 бар, разрежение -0.1 бар. Для монтажа рядом с баком.
    Huco: 13 3010 130 л.ч., давление 0.15 бар, разрежение -0.2 бар. Для монтажа в моторном отсеке.
    Huco: 13 3040 135 л.ч., 0.15 бар, разрежение -0.2 бар. Для монтажа в моторном отсеке
    Japan Cars: O24003JC Самый бюджетный вариант, насос от Honda Accord.

    Погружные роторные:

    ATS: 08862 Куча аналогов, есть весьма бюджетные. Выполнен в формфакторе стандартного инжекторного погружного модуля, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Проблема с другой стороны: стандартная заборная сеточка (ВАЗовская, например) к нему не подходит, а идущая в комплекте не пролезает в отверстие волговского бака. Можно приколхозить стандартную с помощью дремеля (сточить пару мешающих деталей) и герметика: неэстетично, но вполне надежно. [UPDATE: Как выяснилось, требует рассверливания обратки до 3мм, иначе выдавливает иглу. Что в общем-то лишает смысла его покупку: инжекторный модуль в полтора раза дешевле, встает почти без колхоза, а каким сверлом обратку рассверливать без разницы.]

    Krauf: 770055W Бюджетно, но модуль нестандартный с обеих сторон, поколхозить придется побольше

    Электробензонасос высокого давления (инжекторный):

    — Подвесные под хомуты:
    Можно поставить как на 406-й, так и на 402-й движки. В последнем случае обязательно требуется обратка с дроссельным отверстием 5мм (штатно там 1мм, т.е. надо рассверливать).

    ATS: 64070 И куча аналогов, смотреть в Экзисте. Не очень бюджетно.

    Погружные:
    Стандартный инжекторный погружной модуль, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Надежность проверена двумя годами использования такого варианта. По части обратки требования те же, что и к подвесному.

    ATS: 53453 очень бюджетно
    Krauf: 770093W все еще бюджетно
    Bosch: 0 580 453 453 цена как в обычном магазине

    Реле бензонасоса:

    Elparts: 75614033 Само реле. 30А, идет именно как реле бензонасоса. Не выгорает как наши, надо думать :).
    Elparts: 50290307 \ 50390220 Колодка под это реле черная \ белая.

    Аварийный выключатель для электробензонасоса:
    Механическое реле с датчиком удара. Вешается в разрыв питающего провода насоса и при ДТП отключает ему питание. В исходное состояние возвращается нажатием кнопки под резиновой крышечкой. Трехконтактные версии, как нижеприведенная, при срабатывании не обрубают питание совсем, а переключают его на соседний контакт, эту функцию тоже можно с толком использовать. Крепить строго вверх головой.

    Hyundai original: 95980-26000 Не очень бюджетно, но здоровье дороже.

    Виброизолирующие резиновые шпильки для крепления подвесного насоса:

    Hans Pries: 102 744 466

    Шланг топливный 8мм:

    Gates: 3225-00053 (1м.)

    Муфта соединительная для 8мм медной топливной трубки:
    Замена ненадежному шланговому соединению в левой передней арке.

    Diesel Technic: 9.60002

    Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-402 (обычный, пластиковый):

    Fram: G12-1 Много аналогов.

    Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-406:

    Mann: WK 853 Много аналогов.

    Прокладка бензоприемника \ датчика уровня:
    Не является полным аналогом т.к. немного больше. Встает с колхозингом.

    GM \ Opel original: 2893260
    Klokkerholm: 50990096
    MB original: A 110 471 01 80
  13. Shooroop

    Shooroop Модератор Команда форума

    Имя:
    Александр Сергеевич
    О машине:
    ГАЗ 3110, 2003, ЗМЗ 4062, цвет буран.
    ГАЗ 3102, 1996, ЗМЗ 4062, цвет белый.
    Система выхлопа

    Промежуточная труба штаны — резонатор, образца 2410:

    Polmostrow: 40.06 Без пламягасителя.

    Резонатор 2410 \ 31029 \ 3110-402:
    Проще говоря, банка, висящая ПЕРЕД мостом.

    Polmostrow: 40.01

    Гусь 2410 \ 31029 \ 3110-402:

    Polmostrow: 40.03

    Оконечный глушитель 2410 \ 31029 \ 3110-402:

    Polmostrow: 40.02

    Промежуточная труба штаны — резонатор, образца 24:

    Polmostrow: 40.05

    Гусь 24 (одно целое с оконечной трубой):

    Polmostrow: 40.04

    Прямоточный резонатор, хорошо подходящий для любого движка:

    Polmostrow: 01.08
    В оригинале от Audi 100. Цилиндрическая банка с наполнителем, на манер газоновской, только компактнее. Выходы 51мм. Для установки требуется отпилить от нее "уазовский" треугольный фланец, вместо которого использовать соединительную муфту Bosal: 265-687 .

    Polmostrow: 13.11
    В оригинале от Mercedes Sprinter, имеет больший, чем аудюшная, объем и настолько же большую цену. Выходы 51мм под хомуты, т.е. соединительная муфта не требуется.

    По поводу продолжения выпускного тракта могу только теоретизировать, готовых и проверенных решений нет. У Fenno есть универсальный гусь, но через Экзист он не доступен. У Bosal есть переходная муфта 51 — 48, которая позволяет кое-как перейти на сарйный (31022) гусь диаметром 45мм. И, наконец, есть ПАЗовский глушитель с теми же 45мм на входе. Соединительная муфта под этот диаметр, если понадобится, есть в каталоге Bosal ниже.

    Каталог универсальных деталей Bosal
    Есть просто ВСЁ. Универсальные трубы, глушители, любые переходные и соединительные элементы (можно собрать что угодно без сварки),
    даже герметики для выпуска. Внимание — куча всяких болтов-шпилек-гаек (в т.ч. омедненных), это оценят те, кого замучил сырой новодельный крепеж.
    Небюджетно.

    Металлические крючки для подвеса выхлопной системы.
    Fenno:
    X11191 короткий
    X11192 длинный
    X11193 короткий с длинной частью под резинку
    X11194 длинный с длинной частью под резинку

    Резиновые подвесы на крючки (подушки)
    Куча разных производителей, можно брать самые дешевые, они все равно лучше наших в 100500 раз.
    133-904

    Важный крепеж
    Метизы высокой прочности, взятые из ответственных соединений буржуйских движков.

    Febi: 06672 Гайка большой стойки оси коромысел, М10 х 1
    Febi: 02127 Гайка малой стойки оси коромысел, М8 х 1
    Elring: 196.134 Гайка крышки толкателей, М8 х 1 с герметиком.

    Прочее

    Фильтр воздушный ЗМЗ-24д:
    Элемент встает в "голову Чужого" вместо кастрюли с леской.

    Toyota original: 17801-23020 От Hiace. Насколько хорошо и плотно встает, еще предстоит проверить.

    Подушки двигателя образца 3102:

    Febest: GM-001 Китай. Жестче ГАЗовских (жесткость сравнима с синими от Вулкан-НН), долговечность вполне на уровне.

    Подушки двигателя гидравлические
    Мануала по приколхоживанию нет, ваяйте сами.

    Febi: 10142 От BMW E39, есть бюджетные аналоги.
    Febi: 95942261 От какого-то Опеля.

    Ремень привода агрегатов ЗМЗ-402 (10х1025мм):

    Contitech: 10X1025 Вместо последних четырех цифр можно подставить любую нужную длину. Куча аналогов, см. Экзист.

    Ремень привода ГУР ЗМЗ-402 (10х850мм):

    Bosch: 1 987 947 626 Куча аналогов, см. Экзист.

    Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-402:

    Herzog: HW2 7245N Тонкая, резиновая, с отформованными бортиками. Херовата в общем-то.

    Прокладка крышки толкателей ЗМЗ-402:

    Herzog: HW2 2116

    Набивка сальниковая ЗМЗ-402:

    Herzog: HW2 5154

    Передний сальник коленвала ЗМЗ-402:

    Victor Reinz: 80-36978-00

    Сальники коленвала ЗМЗ-406:

    Victor Reinz: 80-33627-10 Передний.
    Victor Reinz: 80-51127-20 Задний.

    Форсунки охлаждения поршней
    Если кто надумает себе в блок врезать. Имеют вид банджо-соединения, которое как обычно уплотняется медными шайбочками. Собственно единственная критичная часть — это болт с клапаном на 2 бара, который врезается в масляную магистраль. Саму брызгалку легко спаять из любого покупного банджо-штуцера и куска капиллярной трубки (отверстие в носике должно быть 1.6мм). Потому что пока неизвестно подойдут ли готовые.

    Mitsubishi original: MD329806 Форсунка
    Mitsubishi original: MD050249 Болт, диаметр и резьба неизвестны. Небюджетно.
    Honda: 15290-PCX-000 Хондовский болт. Параметры также неизвестны, так же небюджетно.

    Трансмиссия

    Кольцо синхронизатора КПП СО (31029-1701179):

    Herzog: HW2 1179

    Кольцо синхронизатора КПП НО:

    Herzog: HW6 1179

    Вилка переключения передач (5ст.) 1-2, 3-4:

    Herzog: HG2 2024 В комплекте с заглушками.

    Вилка переключения передач (5ст.) 5-й передачи:

    Herzog: HG2 2092 В комплекте с заглушками.

    Сальники КПП (5ст.):

    Herzog: HW2 1210 Комплект 2шт.
    Toyota original: 90311-38073 Cальник хвостовика КПП (38х56х10мм).

    Сцепление ЗМЗ 402:

    LUK: 623 2180 00 (комплект).
    LUK: 123 0261 10 (корзина).
    LUK: 323 0429 10 (ведомый диск).
    LUK: 500 0837 10 (выжимной подшипник).

    Sachs: 3000 829 601 (комплект).
    Sachs: 3082305441 (корзина).
    Sachs: 1878034741 (ведомый диск).
    Sachs: 3151271741 (выжимной подшипник).

    Центровочный подшипник коленвала ЗМЗ-402 (8023 АС9, 17х40х12):
    Куда первичный вал КПП вставляется.

    FAG: 6203.2RSR (Пластиковые крышки).Много аналогов, см. Экзист.
    FAG: 6203-2Z (Стальные крышки). На момент добавления подшипник в Экзисте отсутствует.

    Крестовина карданного вала:

    Pilenga: PJ-P 3102
    Hola: S 526
    Herzog: HW2 1026

    Подшипник ведущей шестерни редуктора передний, 3110-105:

    SKF: VKHB 2007
    Timken: 32306

    Подшипник ведущей шестерни редуктора задний, 3110-105:

    SKF: VKHB 2063
    Timken: 32307

    Подшипник дифференциала, 3110-105:
    Их там два.

    SKF: VKHB 2017
    Timken: 32210
    Herzog: HW0 6308

    Сальник хвостовика редуктора:

    Corteco: 01026326B

    Главный цилиндр сцепления:

    Febest: 4181-GAZ Китай.

    Рабочий цилиндр сцепления:

    Herzog: HW3 2512
    --- Добавлено: 2 фев 2015 ---
    Подвеска

    Подшипник ступицы наружный 3110-105 (6-7605 А):

    Herzog: HW0 7605 В каталоге номер закреплен за 1шт., в Экзисте бьется как комплект. Где истина пока не выяснено.
    FAG: 32305A
    SKF: VKHB 2294
    Koyo: 32306JR

    Подшипник ступицы внутренний 3110-105 (6-7606АУШ):

    Herzog: HW0 7606 Та же непонятка.
    FAG: 32306A
    SKF: VKHB 2007
    Koyo: 32305JR

    Подшипник полуоси 3110-105:

    Herzog: HW0 6308

    Сальник полуоси \ ступицы 3110-105:

    Herzog: HW1 1060
    Corteco: 12010977B

    Шаровая опора 31105 нижняя:

    Hanse: HB 030 202
    Pilenga: TS-P 3173
    Herzog: HW6 4314
    Asva: GBJ-002 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.

    Шаровая опора 31105 верхняя:

    Pilenga: TS-P 3174
    Herzog: HW6 4414
    Asva: GBJ-001 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.

    Стойки стабилизатора (шаровая подвеска):

    Febest\Asva\Akitaka: 4123-001 (комплект, 2шт). Очень бюджетно. Китай. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых стоек.

    Стойки стабилизатора укороченные (шаровая подвеска), нужны при занижении:
    Общий момент у всех коротких стоек — 8мм резьбовые части: в проушины стаба придется подбирать дистанционные колечки чтобы стойка не болталась. Нижние штоки, в свою очередь, короче: резинки скорее всего придется подрезать.

    Hyundai\Kia: 55830-25000 Стойка заднего стабилизатора тагазовского Акцента. Куча аналогов, см. Экзист.
    Mitsubishi: MR 112394 То же, но покороче.
    Nissan: 54618-0E000 Еще покороче.
    Smart: 99 92 2588 Длина как у ниссановской, но никаких резинок — два шаровых шарнира, абсолютно жесткое крепление.

    Стойки стабилизатора (шкворневая подвеска):

    Direct Parts: 01061B В оригинале от Lincoln Navigator.

    Амортизатор передний Волга:

    Monroe Reflex: E 1110 (газ, 1шт.)
    KYB Excel-G: 344014 (газ, 1шт.)
    Herzog: HW1 5448 (масло, 1шт.)
    Все остальное (Hola, Bilstein и т.д) в списке аналогов к Каябе, см. Экзист.

    Амортизатор передний Соболь:
    Для установки с более жесткими пружинами (шнивовские, 21-е и т.д.). По крепежу аналогичен волговскому.

    KYB Gas-A-Just: 554337 газовые однотрубники, жесткие, 1шт.
    Sachs Super Touring: 311 713 масло, 1шт.
    Herzog: HW1 5448P масло, 1шт.

    Амортизатор задний Волга:

    Monroe Reflex: E 1111 (газ, 1шт.)
    KYB Excel-G: 344275 (газ, 1шт.) Bilstein в списке аналогов, см. Экзист.
    Herzog: HW2 5670 (масло, 1шт.)
    Monroe Max-Air: MA809 (комплект, 2шт.) Амортизатор от Chevrolet Lumina со встроенным пневмобаллоном, который можно подкачать компрессором и увеличить грузоподъемность. На Волгу встает как родной. Лучше заказывать через E-bay: даже с доставкой получится почти в два раза дешевле.
    AC Delco: 504-569 Аналог Max-Air, цена в Экзисте за 1шт.

    Пружина передней подвески Chevy Niva:
    Умеренно жесткие (толщина прутка 15.7мм) и более короткие, морда садится на ~5см ниже.

    ВАЗ оригинал: 2123-2902712 Есть аналоги от Фобоса, KYB, Suplex.

    Пружина передней подвески MB W-126 (замена 21-м \ догонялочным):
    Экстремально жесткие (толщина прутка 16.5мм) и скорее всего будут нуждаться в подрезке.

    MB original: A 126 321 16 04
    KYB: RD 1104 Даже так не сильно бюджетно.

    Рессора Jeep Cherokee (по непроверенным пока данным встает на Волгу как родная):

    Lesjofors: 61 421 02 Крайне небюджетно.

    Рулевое управление

    Рычаг маятниковый 2410 — 3110 без ГУР:

    Herzog: HW0 3080 Тип подшипника пока неизвестен.

    Рычаг маятниковый на шарикоподшипниках (шаровая подвеска под ГУР):

    Febest: 4126-001 Китай. Качество неизвестно.

    Наконечник рулевой тяги внешний изогнутый:

    Herzog: HW1 4056 (1шт.)

    Наконечник рулевой тяги внешний прямой:

    Herzog: HW2 4056 (1шт.)

    Наконечник рулевой тяги внутренний:

    Herzog: HW1 3052

    Рулевой шарнир (то, что вставляется в наконечник):

    Pilenga: TS-P 1229 Осторожно, с качеством проблемы.

    Рулевая тяга в сборе:

    Herzog: HW1 4050 С изогнутым внешним наконечником.
    Herzog: HW2 4050 С прямым внешним наконечником.

    Демпфер рулевого управления:
    Представляет из себя амортизатор двустороннего действия, который ставится между средней тягой трапеции и кузовом. Убирает излишнюю легкость ГУРа на скоростях за 100, смягчает удары на руль при движении по кочкам.

    Febi: 01261 В оригинале от MB-124.Много аналогов, см. Экзист.
  14. Shooroop

    Shooroop Модератор Команда форума

    Имя:
    Александр Сергеевич
    О машине:
    ГАЗ 3110, 2003, ЗМЗ 4062, цвет буран.
    ГАЗ 3102, 1996, ЗМЗ 4062, цвет белый.
    Тормозная система

    Лягушка стопарей на ГТЦ ГАЗ-24, резьба 1\8 х 27 NPTF:

    FAE: 21010 Есть аналоги, см. Экзист.

    ГТЦ 2410 — 31105:

    Herzog: HW3 5010

    Суппорт передний 3110-105 \ 3302:
    Газельный, от волговского отличается только местом входа шланга, т.е. совместим.

    Herzog: HG2-1136 Правый.
    Herzog: HG2-1137 Левый.

    Ремкомплект переднего суппорта 3110 \ 105 \ 3302:

    Seinsa: D4197 От Omega A, 100% совместимость. Есть аналоги.
    Mazda original: GJYA-33-26Z Есть бюджетные аналоги. Подходит все кроме гофрированных пыльников направляющих пальцев, их можно взять от суппорта 2108 (продаются поштучно).

    Поршень переднего суппорта 3110 \ 105 \ 3302 (57.15мм х 49.6мм):

    Seinsa: D02580 Используется на куче разных иномарок, 100% совместимость.

    Ремкомплект переднего суппорта 3102:

    Seinsa: D4403 От Hilux. Есть все резинки, кроме колечек между половинками суппорта. 100% совместимость.

    Поршни переднего суппорта 3102:

    Seinsa: D025127 Большой (42.75 х 28.6).
    Seinsa: D025118 Малый (34 х 28.6).

    Задний тормозной цилиндр образца 3102 (28мм, штуцер 10мм):

    Allied Nippon: AWC 1802

    Задний тормозной цилиндр образца 24 \ 3302 (38мм, штуцер 10мм):
    Для установки на 24-ку используйте переходнички 12 ->10.

    Allied Nippon: AWC 1801

    Тормозные диски 3110-105:

    Allied Nippon: АDС 1810V (комплект, 2шт.)
    TRW: DF4243 (комплект, 2шт.)
    Pilenga: V 240 (комплект, 2шт.)
    Bosch: 0 986 479 347 (1шт.)

    Передние тормозные колодки 3110-105:
    Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 129… 130мм), может быть лажа.

    Allied Nippon: ADB 0795 (комплект, 4шт.). Бюджетно, качество проверено. Куча аналогов, см. Экзист.
    Allied Nippon: ADB 0795 HD (Heavy Duty, комплект, 4шт.). В чем отличие от обычных пока не известно.
    TRW: GDB851.M (комплект, 4шт.) Куча аналогов, отличных от приведенных выше Allied Nippon, т.к. эти колодки в оригинале идут на Honda Legend \ Rover 800. Нам подходят 100%.

    Передние тормозные колодки 3102:
    Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 98… 98.5мм), может быть лажа.

    TRW: GDB408 \ GDB674 \ GDB 691 (комплект, 4шт.) Комплекты под этими тремя номерами вроде бы аналогичные, но разница по цене до пяти раз. Известно что 691-е отличаются наличием датчика износа, различие же двух других пока загадка, возможно разный состав фрикционного материала. Так же есть куча других аналогов, из них положительные отзывы получили колодки Road House.

    Задние тормозные колодки:
    В комплекте две колодки с длинными накладками, две с короткими. Получить четыре коротких для передних тормозов 24 можно либо укоротив накладки вручную, либо купив лишний комплект.

    Allied Nippon: ABS1801 (комплект). Бюджетно, качество проверено.
    Hola: BR805 (комплект).

    Обычный тормозной шланг передний 3110-105:

    Herzog: HW6 6025

    Армированный тормозной шланг передний 3110-105 (450мм):
    Более дешевая альтернатива ЗДТ. Сам шланг — это просто отрезок определенной длины в стальной оплетке с двумя типовыми штуцерами на
    концах. Для адаптации к своей системе надо докупать соответствующие наконечники. Весь ассортимент можно посмотреть тут: exist.4-moto.ru/venhill/508

    Venhill: 3H0450CA / OR / BU [Сам шланг]Последние две буквы кодируют цвет оплетки.
    Venhill: 3/60081S [Наконечник-банджо 10мм под суппорт. Нержавейка.] Центральный болт подходит от старого шланга.
    Venhill: 3/60125FAS [Наконечник-мама М10х1.25 под тормозную трубку. Нержавейка.]

    Армированный тормозной шланг задний (480мм (?)):

    Venhill: 3H0475CA / OR / BU [Сам шланг]
    Venhill: 3/70125AS [Наконечник-папа М10х1.25, который идет в тройник на мосту. Нержавейка.]
    Venhill: 3/70125AC [То же, хромированная сталь] В два раза дешевле нержавейки, но сталь дерьмовая. Затягивать аккуратно.

    Передний наконечник под трубку такой же, как и для передних шлангов: 3/60125FAS.

    Трубки тормозные 2410 — 3110:
    Медные. Все длины подобраны с запасом сантиметров в пять, много — не мало. 6-миллиметровые трубки для 24 есть в каталоге на pwpnet.pl, но в Экзисте не бьются.

    Передний контур:
    Не смог найти точных длин, замеряйте свои и подбирайте в каталоге на pwpnet.pl

    Задний контур:

    WP: WP-1666 1350мм х 4,75мм правая задняя (3110-3506040-01).
    WP: WP-150 400мм x 4,75мм левая задняя (3110-3506035-01).
    WP: WP-150 400мм х 4.75мм от шланга к колдуну
    С остальными аналогично, не нашел точных длин.

    Смазки для тормозных механизмов:
    Синтетические, совместимы со всеми типами пыльников.

    Subary original: 000041000 Смазка для направляющих суппортов. Цена за стограммовый тюбик.
    Toyota original: 08887-01206 Смазка под пыльник поршня. Цена за стограммовый тюбик.

    Железо на вольвомост и расходники на суппорта:

    Scan-tech: 20.102 Тормозной диск.
    Scan-tech: 40.102 Тормозные колодки главные, комплект.
    Scan-tech: 40.105 Тормозные колодки ручника, комплект.
    Scan-tech: 18.9772 Противоскрипные пластины колодок суппорта.
    Scan-tech: 18.980 Комплект пальцев и распорок колодок суппорта.
    Scan-tech: 18.594 Комплект пружинок и распорных планок колодок ручника
    Scan-tech: 18.7525 Распорный \ регулировочный болт колодок ручника.
    Frenkit: P403001 Поршни 40мм, 2шт.
    GP: VO270902 Пыльники поршней 38мм, 2шт. Бюджетно, качество проверено
    Seinsa: D4102 Пыльники поршней 40мм, 2шт. Бюджетно, качество проверено
    Volvo: 985421 Болты крепления суппортов к мосту

    ГЦС Honda Civic для изготовления гидроручника:
    Сразу озаботьтесь поиском 8мм штуцеров для тормозных трубок.

    Japan Parts: FR-499 Много аналогов. Существует ремкомплект от Ert за номером 200310.

    Электрика

    Фара передняя 24 \ 2410:

    Hella: 1A6 002 395-071 Плоское стекло, встроенный габарит, хорошо смотрится с хромированной решеткой. Встает в штатный горшок. Небюджетно. UPDATE:Предположительно не дружат с холодными лужами, трескаются стекла (1 отзыв).

    Стартер ЗМЗ-406:

    Bosch: 0 001 109 063

    Реле 12В универсальное 4-контактное:

    Elparts: 75613129 15A, встроенное гнездо для предохранителя. Много аналогов.
    Elparts: 75613113 30A, встроенное гнездо для предохранителя.
    Elparts: 75613114 30А, без наворотов.
    Elparts: 75613102 70А, без наворотов, аналог газельного стартерного.

    Реле 12В универсальное 5-контактное (переключающиеся контакты):

    Elparts: 75613151 30А, много аналогов

    Предохранители ножевые:

    Elparts: 50295405 \ 50295405066 5А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
    Elparts: 50295900 5А, восстанавливаемый. После выбивания ресетится кнопочкой. Небюджетно.

    Elparts: 50295410 \ 50295410066 10А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
    Elparts: 50295902 10А, восстанавливаемый.

    Elparts: 50295415 \ 50295415066 15А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
    Elparts: 50295903 15А, восстанавливаемый.

    Elparts: 50295420 \ 50295420066 20А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
    Elparts: 50295904 20А, восстанавливаемый.

    Elparts: 50295425 \ 50295425066 25А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
    Elparts: 50295905 25А, восстанавливаемый.

    Elparts: 50295430 \ 50295430066 30А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
    Elparts: 50295906 30А, восстанавливаемый.

    Предохранители пальчиковые:

    Elparts: 50295034 8А
    Elparts: 50295035 16А

    Выключатель стопсигналов ака концевик педали 2410 — 31105:

    Elparts: 70485061

    Выключатель массы:

    Elparts: 70465020 Небюджетно.
    Hella: 6EK 002 843-071 Еще более небюджетно, но смотрится эстетичнее.

    Провода для прикуривания:

    Elparts: 52289848 3м, 220А, алюминиевая жила 16 кв.мм
    Elparts: 52289850 3.5м, 350А, алюминиевая жила 25кв.мм
    Elparts: 52289764 3.5м, ?А, медная жила 25кв.мм

    Розетка фаркопа:

    Elparts: 51305117 Розетка.
    Elparts: 51305517 Штепсель.
    --- Добавлено: 11 фев 2015 ---
    Сцепление Sachs 406: 3000 951 401
    art3102 нравится это.
  15. Аlekcaндp

    Аlekcaндp

    Имя:
    Александр
    О машине:
    Газ 3110
    Дополню по задним колодкам
    152-2005 WEEN Комплект тормозных колодок
    HW09091 HERZOG Колодка тормозная г-3110 задняя herzog

    Trialli GF 235
    BR805 HOLA Колодки тормозные газ-24-3110

    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2016