Нет искры.

Тема в разделе 'Электрика', создана пользователем 294, 5 май 2016.

  1. 294

    294 Постоянный участник

    Имя:
    Константин
    О машине:
    ГАЗ 21 1961 коричневая
    ГАЗ 24 1976 светло коричневая первый выпуск. Двигатель 24д. Все родное.
    Добрый день. Появилась такая проблема. Не заводится 24. машина простояла всю зиму на улице, заводил в октябре и все. Тут стал ковыряться с машиной а она не завелась. Поменял катушку зажигания, новые свечи, ВП, В трамблере контактная группа, бегунок. Катушку проверял при вкл. зажигании прозвонкой на трех контактах лампочка горит одинаково. При вкл. зажигания в трамблере на контактной группе тоже лампочка на прозвонке горит. Когда начинаешь крутить стартером на контактной группе уже на новой между контактами искры нет. Хотя пару дней назад была. Куда еще рыть в каком направлений.
  2. matipaha

    matipaha Ветеран клуба Команда форума

    Имя:
    Жан
    О машине:
    ГАЗ 3110,2002г.в. белый,
    ГАЗ 21 Р,г.в.68,серый,
    ГАЗ 2747,00г.в.40260F,белый,
    костик
    кондер на трамблере
  3. Иван77

    Иван77 Ветеран клуба

    Имя:
    Ваня
    О машине:
    ГАЗ-3102-402
    ГАЗ-2705-4215
    В направлении замены контактного на бесконтактное - многие проблемы отпадут сами собой
  4. 294

    294 Постоянный участник

    Имя:
    Константин
    О машине:
    ГАЗ 21 1961 коричневая
    ГАЗ 24 1976 светло коричневая первый выпуск. Двигатель 24д. Все родное.
    Вот на трамблере у меня вообще ничего кроме вакуума. Но в магазине видел с кондером на корпусе. Есть вроде бы где то кондер под панелью.
    Иван для бесконтактного что нужно докупать просто так для своего развития, хотя меня и это все устраивает.
  5. Иван77

    Иван77 Ветеран клуба

    Имя:
    Ваня
    О машине:
    ГАЗ-3102-402
    ГАЗ-2705-4215
    На трамблере должен быть кондер обязательно! Я вообще два вешал. Он нужен для накопления энергии и уменьшения подгорания контактов.
    В бесконтактной системе все другое: там свой трамблер, коммутатор и катушка, НО, при этом нет самих контактов, а значит его не надо регулировать бесконечно. Да и искра раза в полтора-два мощнее. Так что получаемые преимущества стоят этих вложений.
  6. 294

    294 Постоянный участник

    Имя:
    Константин
    О машине:
    ГАЗ 21 1961 коричневая
    ГАЗ 24 1976 светло коричневая первый выпуск. Двигатель 24д. Все родное.
    В том то и дело что на трамблере ничего нет, а в магазин заехал за контактной группой смотрю на прилавке лежит трамблер с кондером и цена в 2100.
  7. Иван77

    Иван77 Ветеран клуба

    Имя:
    Ваня
    О машине:
    ГАЗ-3102-402
    ГАЗ-2705-4215
    чем покупать новый контактный - лучше добавь немного и купи полностью набор безконтактного (либо на разборе посмотри).
    PS. если соберешься менять - ставь коммутатор 131, а не 13. подключение значительно проще
  8. 294

    294 Постоянный участник

    Имя:
    Константин
    О машине:
    ГАЗ 21 1961 коричневая
    ГАЗ 24 1976 светло коричневая первый выпуск. Двигатель 24д. Все родное.
    Я вот еще думаю, а не померло реле стартера. Как вариант. А кондер можно отдельно приобрести.
    --- Добавлено: 8 май 2016 ---
    Поставил кондер из карбюратора хлопки и огонь при запуске, нужно зажигание крутить?
  9. Lynx

    Lynx Ветеран клуба

    Имя:
    Павел
    О машине:
    3110 02г. 406
    тюнинг: есть кой чаво
    таГАЗ Road Partner 2.3l MT 4WD
    тюнинг: тоже ага
    цвэт: чорный х2
    да, нужно крутить. Рановато сильно.

    ЗЫ. У бесконтактного зажигания плюсов больше чем кажется на первый взгляд. Там ещё цепь контроля энергии искры есть, т.е. оно само автоматически подбирает время заряда катушки, от чего искра ВСЕГДА имеет максимум энергии. Даже в мороз и даже при подпросаженом аккуме.
  10. 294

    294 Постоянный участник

    Имя:
    Константин
    О машине:
    ГАЗ 21 1961 коричневая
    ГАЗ 24 1976 светло коричневая первый выпуск. Двигатель 24д. Все родное.
    Сегодня пришел покрутил толку нет и хлопков не стало и акб посадил ладно был второй. Вот и опять думаю что дальше делать. До этого без кондера вообще никаких позывов не было. Кстати купил кондер кв42-18 12 это с жигулей, а где то находил что на волгу нужно кв42-18 15. С волги не нашел. Вот и думаю в нем может опять быть проблема. Еще вопрос а как проверить от катушки зажигания в центральный провод в трамблер искру. Когда зажигание поворачиваешь в трамблере при прозвонке все контакты искрят лампочка горит. И на катушке на все три провода питание приходит и лампа горит везде одинаково. Согласен что бесконтактное поставить и плюсов больше, но пока финансов нет, а до зарплаты еще далеко. А завести так хочется.
  11. летучий

    летучий Ветеран клуба

    Имя:
    олег
    О машине:
    газ31105 евро3
    провода воткни в правильном порядке
  12. 294

    294 Постоянный участник

    Имя:
    Константин
    О машине:
    ГАЗ 21 1961 коричневая
    ГАЗ 24 1976 светло коричневая первый выпуск. Двигатель 24д. Все родное.
    какие высоковольтные дак правильно все воткнул. На катушке дак из тоже не перепутаешь.
  13. Lynx

    Lynx Ветеран клуба

    Имя:
    Павел
    О машине:
    3110 02г. 406
    тюнинг: есть кой чаво
    таГАЗ Road Partner 2.3l MT 4WD
    тюнинг: тоже ага
    цвэт: чорный х2
    А порядок работы цилиндров какой?

    Это пофигу. Хоть от телевизора.

    Вытыкаешь провод из трамблёра и подносишь к ГБЦ(или другой какой "массе"), крутишь, искра должна быть около 1 см длинной.
  14. 294

    294 Постоянный участник

    Имя:
    Константин
    О машине:
    ГАЗ 21 1961 коричневая
    ГАЗ 24 1976 светло коричневая первый выпуск. Двигатель 24д. Все родное.
    В том то и дело нет там искры я так проверял. Думал может я не так проверяю. И на старой катушке так делал и на новой. При повороте ключа на катушке везде прозвонка горит, внутри трамблера тоже искрит, а на проводах нет. Грешил на провода купил новые, тоже нет искры. Вот думаю может быть проблема в Акб разряжена и не хватает или замок зажигания.
  15. Иван77

    Иван77 Ветеран клуба

    Имя:
    Ваня
    О машине:
    ГАЗ-3102-402
    ГАЗ-2705-4215
    ты конденсатор поставил?
    зазор в контактной группе правильно выставлен?
  16. 294

    294 Постоянный участник

    Имя:
    Константин
    О машине:
    ГАЗ 21 1961 коричневая
    ГАЗ 24 1976 светло коричневая первый выпуск. Двигатель 24д. Все родное.
    Да кондер висит, зазор 0,35 -0,40 и тишина. Куда еще копать поменял больше чего нужно.
  17. Иван77

    Иван77 Ветеран клуба

    Имя:
    Ваня
    О машине:
    ГАЗ-3102-402
    ГАЗ-2705-4215
    Однажды (у покойного Олега (Варьки) в сервисе) видел трамблер, которому по какой-то неведомой причине массу вывели отдельным проводом.
    Это я к тому, что проверь на всякий случай массу на контактах прерывателя, а еще можешь проверить правильность работы самих контактов, хотя бы контролькой. Далее смотри, приходит ли + на резистор на катушке, и поступает ли он далее на саму катушку (иными словами проверь добавочное сопротивление). Больше чудес не должно быть. Замерь напряжение АКБ. Если около 11-12 - искра быть должна
  18. 294

    294 Постоянный участник

    Имя:
    Константин
    О машине:
    ГАЗ 21 1961 коричневая
    ГАЗ 24 1976 светло коричневая первый выпуск. Двигатель 24д. Все родное.
    Вот резистор не проверял, хотя новый с катушкой покупал. Дак в том то и дело что чудес не должно быть, а искры нет. Ладно завтра буду проверять.
  19. Иван77

    Иван77 Ветеран клуба

    Имя:
    Ваня
    О машине:
    ГАЗ-3102-402
    ГАЗ-2705-4215
    А зря не проверял. Там обычная проволочка нихромовая. отвалиться на раз может. А, между прочим, этот самый резистор находится постоянно в работе (за исключением запуска двигателя стартером). И если на нем обрыв, то на катушку напряжение уже не идет и искры никакой не будет (только в момент запуска).
  20. Вазыч

    Вазыч Постоянный участник

    Имя:
    Вячеслав
    О машине:
    газ 2410(была)
    Уаз патриот(теперь)
    Suzuki Desperado 400(2 колеса)
    помнится отец неделю мучался с москвичем 412-м(принцип тот же), он у него заводился(оч хорошо схватывал) и тут же глох, оказалось проводок, идущий от кулочка(вроде он под пластиной с кулачками идет) к катушке был надорван, вернее порван, но контакт был, а когда авто начинало завадиться, срабатывал вакуумный регулятор опережения зажигания, пластина поворачивалась и провод размыкался, а так смотрел, все с виду было супер!