ВВ Провода

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем Дмитрий, 1 дек 2009.

  1. Дмитрий

    Дмитрий

    О машине:
    ГАЗ 31105 сильвер, ЗМЗ 4062.10, 2004г.в., ECU СОАТЭ 302.3763.000-04 (эхх..все теперь моя ласточка бороздит Омскую область)...
    Люблю я Волги!
    Считаю что нет смысла по каждому комплекту отдельную тему делать, а посему эту тему начнем с комплекта, доставшегося мне нахаляву (ну почти :sm38:, заплатил символическую сумму) в компании "Силичь", пр-ва Егоринского радиозавода марки "SLON".

    Для начала немного информации, которую декларирует производитель
  2. Дмитрий

    Дмитрий

    О машине:
    ГАЗ 31105 сильвер, ЗМЗ 4062.10, 2004г.в., ECU СОАТЭ 302.3763.000-04 (эхх..все теперь моя ласточка бороздит Омскую область)...
    Люблю я Волги!
    Вобщем я все это дело поставил и со стороны это выглядит примерно так
  3. Дмитрий

    Дмитрий

    О машине:
    ГАЗ 31105 сильвер, ЗМЗ 4062.10, 2004г.в., ECU СОАТЭ 302.3763.000-04 (эхх..все теперь моя ласточка бороздит Омскую область)...
    Люблю я Волги!
    Теперь про то с чем пришлось столкнуться:
    1. Качество отливки силикона. Ну лично мне кажется но можно все таки при желании сделать так чтобы нигде ничего не выступало!
    2. Качество провола и контактов оцень порадовало (в сравнении со штатными) все провода вошли в гнезда ВВ катушек четко и очень плотно (почти намертво)
    3. Опять же из отрицательных моментов - по идее провода, изоляторы и наконечники должны иметь прорисованный номер согласно номеру цилиндра куда должен быть установлен провод. Но на практике получается "мы тебя слепили из того что было". Т.е. может все таки кризис, может ОТК не смотрит куда надо, но на выходе мы получаем комплект собранный из проводов только для 3-го цилиндра, в котором есть наконечники с изоляторами для 2,3,4 и 4-го цилиндров. По идее то же мелочь но если бы я например купил бы честно такой комплект за полную стоимость меня бы сей факт расстроил.
    4. Это пункт имеет как отрицательные, тк и положительные черты. Посколькуданный набор ставится на свечи с накрученными латунными наконечниками, мало того что пришлось все свечи выкручивать, в процессе обнаружилось, что в силиконовый наконечник провода изолятор свечи входит кое как! :sm33: (например чтобы хорошо воткнуть провод в свечу мне пришлось залезть на двигатель и всем своим весом двумя руками давить на наконечник провода что не особо то хорошо для последнего, при этом смазав изолятор свечи ВД-шкой). Есть вариант снять резиновый уплотнитель с наконечника провода - проблема решается, но тогда контактные части свечи становятся открытыми для влаги и тп и теряется весь смысл замены ВВ проводов на новые.
    С другой стороны не смотря на риск повредить провод при чрезмерных усилиях при установке на свечу, в конечном счете данный комплект садиться в мотор практически "намертво". Личноя даже пака не думал как я их если что снимать все буду. :sm38:
  4. Дмитрий

    Дмитрий

    О машине:
    ГАЗ 31105 сильвер, ЗМЗ 4062.10, 2004г.в., ECU СОАТЭ 302.3763.000-04 (эхх..все теперь моя ласточка бороздит Омскую область)...
    Люблю я Волги!
    ПО ощущениям от езды и пуска - разницы со стоком я не заметил (свечи BOSCH Platinum WR8DP).Для чистоты эксперимента в будущем поизмеряю всячиские сопротивления на стоке и на СЛОНах, посмотрим что выйдет.
  5. Дмитрий

    Дмитрий

    О машине:
    ГАЗ 31105 сильвер, ЗМЗ 4062.10, 2004г.в., ECU СОАТЭ 302.3763.000-04 (эхх..все теперь моя ласточка бороздит Омскую область)...
    Люблю я Волги!
    Далее предлагаю постить всем то чтоу них стоит с указанием параметров и всех нюансов инсталяции девайсов
  6. Lynx

    Lynx Ветеран клуба

    Имя:
    Павел
    О машине:
    3110 02г. 406 гос№неизвестен
    цвет: чоорный
    тюнинг: глушак с гламурными дырдачками
    Это палёнка. 100%.

    Нормальные егоршинские провода всегда промаркированы как положено. 1-2-3-4.

    Потом резиновый уплотнитель останется на свече и свечку хер выкрутишь.
    При снятии этих проводов, частенько защёлки на свечках остаются.

    Вот такие вот, Слоны.
  7. Lynx

    Lynx Ветеран клуба

    Имя:
    Павел
    О машине:
    3110 02г. 406 гос№неизвестен
    цвет: чоорный
    тюнинг: глушак с гламурными дырдачками
    У меня стоят:
    Наконечники- штатные, синие.
    Провода- силикон, TESLA.

    Сопротивление равномерное 6 кОм примерно.
    Год отъездил, уже забыл как они выглядят.

    При покупке ВВ проводов всегда беру с собой тестер, мерею прямо в магазине(что вызывает удивление 99% продавцов). Мерею и провода и наконечники и катушки зажигания. Катушки это вообще отдельный пипец.
  8. Дмитрий

    Дмитрий

    О машине:
    ГАЗ 31105 сильвер, ЗМЗ 4062.10, 2004г.в., ECU СОАТЭ 302.3763.000-04 (эхх..все теперь моя ласточка бороздит Омскую область)...
    Люблю я Волги!
    Спорить не стану. Просто смысл конторе которая офциально именно это бренд распространяет паленку гнать? Стягивать пробовал вроди защелка не остается на свече. Мне просто кажется такие мелочи для наших заводов не показатель.
    Я так думаю.
  9. Lynx

    Lynx Ветеран клуба

    Имя:
    Павел
    О машине:
    3110 02г. 406 гос№неизвестен
    цвет: чоорный
    тюнинг: глушак с гламурными дырдачками
    Ну, может это и на заводе сделано, но ОТК явно не проходило.

    Делается это так:
    На заводе закупается небольшая партия проводов, получается сертификат.
    На оптовом рынке покупается большая партия проводов хз каких лишь бы похоже было.
    Продаётся вперемешку. Если чо, "дык вот сертификат! провода заводские! ходят тута всякие, поначитаются и ходят!"

    Смысл? В деньгах вся сила, брат. :sm52:
  10. Дмитрий

    Дмитрий

    О машине:
    ГАЗ 31105 сильвер, ЗМЗ 4062.10, 2004г.в., ECU СОАТЭ 302.3763.000-04 (эхх..все теперь моя ласточка бороздит Омскую область)...
    Люблю я Волги!
    Верно то оно верно.
    Тут думаю скорее проще сделать на заводе леваком заказ не проведенный по бухгалтерии - например из остатков (как раз можно объяснить все 4 провода №3), при этом рискивозврата по качеству минимальны и если что от любая экспертиза подтвердит что комплектующие идентичные заводу).
  11. Дмитрий

    Дмитрий

    О машине:
    ГАЗ 31105 сильвер, ЗМЗ 4062.10, 2004г.в., ECU СОАТЭ 302.3763.000-04 (эхх..все теперь моя ласточка бороздит Омскую область)...
    Люблю я Волги!
    ИМХО изначально ставить Champion хотел,но найти наконечники родные в продаже не смог да и комплект проводов под 2т.р. стоит - как то что то остановило о покупки. :sm92: . Да и последнее время у этого бренда качество никудышное, даже такие мелочи как щетки дворников стали отвратными при цене 320 р... Раньше такие года два ходили а сейчасна сухо без воды вечером по скоблили и все((( Теперь просто мажут.

    Хотел купить синие наконечники в педалях и провода подбирать... Но тут ка то вот эти подвернулись от этого пока и пляшем, не понравятся сменим...

    Читал в "ЗА РУЛЕМЕ" первые тесты где наши ХОРС прямо таки все изхвалили - на работе водителю блин посоветовал на газель, он купил так как только поставили двигатель заметнее намного стал калбасится, так что "ХЭ" его "ЗЭ"...
  12. Lynx

    Lynx Ветеран клуба

    Имя:
    Павел
    О машине:
    3110 02г. 406 гос№неизвестен
    цвет: чоорный
    тюнинг: глушак с гламурными дырдачками
    это слишком сложно, каждый продавец не будет договариваться с заводом, а хитрожопые работники завода не смогут натырить на всю страну. Проще всё делается. китай-коператив шпарит и на рынке продаёт. Или, вывозят с завода брак, на тот же рынок этот брак и попадает, и рядом с китаем лежит.

    В общем следующие провода, такие не бери, даже даром. Вот когда они походят с пол годика, резиночки к свечкам прилипнут, помянешь этот подарочек многими интересными словами.

    Какой нафиг шампиньён за 2 рубля, нафига такие дикости. Тесла стоит 380 рэ(или 460? не помню)
    ЗЫ. резинка на свече нафиг не нужна, сверху же резинки стоят.
    ЗЫЗЫ. Мереем в магазине чо берём.
  13. VAFER

    VAFER Просто админ Команда форума

    Имя:
    Алексей
    О машине:
    Renault Duster 4wd 2л
    Я юзал Дженмур, Теслу, Хорс, Бриск Рэйсинг и щаз стоят СЭТ

    Дженмур были старые от старого хозяина машины и в итоге оказалось что один поломаный был
    но как ни странно все ездило
    но расколбас и хреновая тяга налицо

    остальные брал новые
    кроме Бриска, которые мне по-моему Степа подарил :sm1: но тоже новые
    они были самые пафосные ярко желтые с надписью Racing
    но при всем при этом они имели одинаковое сопротивление и машина на них работала замечательно
    были сменены по причине покупки катушки БОШ
    подарены другу и продолжают ездить на его машине

    последние два года провода СЭТ
    могу сказать что из всего что есть в магазине это пожалуй самые нормальные провода
    сделано очень качественно
    работает отлично
    стоят тоже не слабо:
    Провода в/в ЗМЗ-406 СЕТ (кат. BOSCH) 730,00
    Провода в/в ЗМЗ-406 СЕТ (кат. Россия) 530,00

    идут цельные с наконечниками
    пронумерованы по цилиндрам
    могу смело рекомендовать их, но опять же совместно с катушкой БОШ
    т.к. если уж делать, то делать хорошо, чтобы потом не вспоминать
    со штатными катушками так не получается... увы...
    :sm52:

    фотки есть тут http://photofile.ru/users/vafer/115006378/all/
  14. Дмитрий

    Дмитрий

    О машине:
    ГАЗ 31105 сильвер, ЗМЗ 4062.10, 2004г.в., ECU СОАТЭ 302.3763.000-04 (эхх..все теперь моя ласточка бороздит Омскую область)...
    Люблю я Волги!
    Для информации:
    Champion LS119 Провода высоковольтные, комплект 1 128,82р.
    Champion LS-118 Провода высоковольтные, комплект
    1 518,96р.
    3 687,07р.

    Вот такой разлет, но на эхисте нельзявыбрать для ГАЗ или ВАЗ по умолчанию для ТАЗ... А по идее по одной маркировке наконечники разные идут.
  15. Дмитрий

    Дмитрий

    О машине:
    ГАЗ 31105 сильвер, ЗМЗ 4062.10, 2004г.в., ECU СОАТЭ 302.3763.000-04 (эхх..все теперь моя ласточка бороздит Омскую область)...
    Люблю я Волги!
    Вообще есть такатя польская марка SenTech, у меня на машине для ралли такие провода стояли, но есть щас такие нет я не в курсе.
  16. Lynx

    Lynx Ветеран клуба

    Имя:
    Павел
    О машине:
    3110 02г. 406 гос№неизвестен
    цвет: чоорный
    тюнинг: глушак с гламурными дырдачками
    Бриск тож марка не слабая. Если не палёная. И стОит не слабо. На бриске, многие, гонки выигрывали...
    ещё можно НЖКа из японии вывезти.
    Думаю для штатной машины, это "апельсины".
  17. VAFER

    VAFER Просто админ Команда форума

    Имя:
    Алексей
    О машине:
    Renault Duster 4wd 2л
    Ну мб и апельсины...
    у меня задача сделать так чтобы все работало как надо
    и чтобы больше не лазить

    цена не имеет значения :sm52:
  18. Lynx

    Lynx Ветеран клуба

    Имя:
    Павел
    О машине:
    3110 02г. 406 гос№неизвестен
    цвет: чоорный
    тюнинг: глушак с гламурными дырдачками
    Афтор, сделай голосование по маркам проводов в начале темы. Интересно будет статистику позырить.
  19. VAFER

    VAFER Просто админ Команда форума

    Имя:
    Алексей
    О машине:
    Renault Duster 4wd 2л
    опять победит кандидат "против фсех" :sm92:
  20. Дмитрий

    Дмитрий

    О машине:
    ГАЗ 31105 сильвер, ЗМЗ 4062.10, 2004г.в., ECU СОАТЭ 302.3763.000-04 (эхх..все теперь моя ласточка бороздит Омскую область)...
    Люблю я Волги!