0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Алексей

VEMS - универсальная система управления двигателем

Порядка 4х лет я занимался установкой и настройкой системы м7спорт на автомобили ГАЗ.
Эта система прекрасно показала себя и со стороны настройщика и со стороны пользователя.
Нареканий на систему нет.

Но время не стоит на месте и пришло время расширить круг деятельности.
Главной проблемой м7спорт было то что оно работает только на контроллере микас 7.1
а этот контроллер (который кстати является братом близнецом январь 5.1) имеет жесткую привязку к тем моторам, на которые обычно ставится на заводе.
т.е. только 2 канала зажигания, 4 канала впрыска, работа только с индуктивным ДПКВ и только с диском 60-2.

Потому я давно изучал альтернативы и искал систему для замены м7спорт.
Главным критерием была гибкость, т.е. возможность установить систему на любой двигатель.

Не секрет что на рынке представлено довольно много подобных универсальных контроллеров.
Они как правило используются для тюнинга спортивных/модернизированных машин или для замены морально устаревших систем (типа KE Jetronic).

Из тех что более менее часто встречаются:
  • Megasquirt
  • VEMS
  • AEM
  • HKS F-con
  • Apexi Power FC
  • Autronic
  • Greddy E-manage
  • Motec
  • Haltech
  • Корвет

В итоге взвесив все за и против, я пришел к VEMS.

Читать дальше →

Модернизация системы управления отопителем старого образца

Надоели вечно заедающие тросики, неработающий кран и всего два режима работы: жарко и холодно.

Менять печку на печку нового образца увы не бюджетно, один блок управления с 3мя ручками стоит в районе 6тр (на момент модернизации).

Было решено печку оставить старой, тем более радиатор уже стоял медный, заслонки отрегулированы, а сама печка собрана на герметике и проклеена. А заменить систему управления…

Читать дальше →

Тормоза

В связи с постоянными вопросами: как сделать чтобы Волга останавливалась лучше, а главное прогнозируемо и после регулярных торможений тормоза не вяли…

Рассказываю!

Есть у нас в России контора Прома, известна по дискам.
Но также эта контора делает тормозные системы, в основном для спорта, кольцевых гонок и кузовных чемпионатов.
Среди наших спортсменов довольно популярна.
Читать дальше →

Рабочее место или борьба за эргономику

Штатные регулировки сиденья Волги с салоном 3110 устраивают лишь невысоких и худощавых водителей. А что делать тем, чьи рост-вес выходят за пределы, заложенные конструкторами? К счастью, выход есть – нужно лишь использовать скрытые резервы конструкции. А учитывая простоту доработки и тот комфорт, что она дает, рекомендуем ее всем, кому тесновато за рулем Волги.


Читать дальше →

Линейный выход на штатной магнитоле в новом салоне

В машинах выпущенных с мая 2007 года штатно устанавливается магнитола Blaupunkt:



Эта магнитола вполне приемлемая по качеству для нетребовательных слушателей, но она имеет ряд недостатков присущих любой штатной аудиосистеме:
низкая мощность встроенного усилителя (большие искажения при повышенной громкости) и отсутствие линейного выхода для подключения внешнего усилителя, например для сабвуфера.

Конечно можно заменить магнитолу на другую, коих предостаточно на рынке, но любая другая голова не будет вписываться в дизайн панели,
а если хочется оставить все так как есть?!

Поднять уровень звучания штатной системы на порядок поможет установка внешнего усилителя, но для этого на магнитоле необходимо вывести линейные выходы.

Вот об этом я и хочу рассказать.

Читать дальше →

Микас 7 Спорт

М7Спорт — это пакет программного обеспечения, включающий в себя 3 элемента:
M7SPT
MOLT (Mikas Online Tuner)
MIKAS-SPORT Editor

Это ПО было создано в JC TECHNOLOGY — группе инженеров энтузиастов состоящей из: Александра Севастьянова и Ильи Назарова.

Читать дальше →

Что такое детонация и что звенит в моторе

Из мотора, работающего под нагрузкой, доносятся звонкие металлические стуки, исчезающие при наборе оборотов. «Пальчики звенят!» — усмехнется механик старой школы. «При чем тут пальцы?» — удивится водитель и будет, в общем, прав: к поршневым пальцам данный звон никакого отношения не имеет.

Что звенит на самом деле?

Природа слышимого нами звона носит детонационный характер. Взрывная волна сгораемого «неправильно» топлива, гуляя по камере сгорания и многократно отражаясь от поршня и стенок цилиндра, и создает тот характерный звонкий металлический стук, принимаемый «знатоками» за «звон пальцев».

Читать дальше →

Натяжитель цепи ГРМ ЗМЗ-406

Как известно, двигатели семейства ЗМЗ-406 были одними из первых отечественных двигателей, на которых в приводе распределительного вала вместо механического стали применять гидравлический натяжитель.

Читать дальше →

Переделка ЭБУ со старой прошивкой Е0000158(138) для работы с прошивкой Е0000335

Суть переделки: в ЭБУ 158 сигнал ДМРВ попадает сначала на микросхему LM2903M, а с нее на вход процессора. В ЭБУ 335 сигнал ДМРВ сразу попадает на этот же вход процессора через резистивную цепь, микросхемы нет. Она была нужна для согласования выхода нитяного ДМРВ со входом процессора по сопротивлению.

Читать дальше →

Переделка ЭБУ "Микас 7.1" с нитяного ДМРВ на пленочный

На фото обозначены элементы, которые необходимо удалить и те, которые нужно допаять. Так же, на втором фото — готовый переделанный блок.

Читать дальше →