ГАЗ-3104 Волга

ГАЗ-3104, по сути, это полноприводный вариант переднеприводного ГАЗ-3103. Как и для модели 3103, дизайн внешности и интерьера модели 3104 разрабатывали два ведущих стилиста отдела легковых автомобилей — Сергей Плотников и Игорь Безродных.

Читать дальше →

ГАЗ-3111 Волга

Впервые «Волга» ГАЗ-3111 была представлена на Московском автосалоне в августе 1998 года. Тогда это был всего лишь макет, созданный американско-австралийской компанией «Millard Venture» по проекту ГАЗа. Годом позже там же был выставлен автомобиль уже российского изготовления.

Читать дальше →

ГАЗ-3105 Волга

Во второй половине 80-х годов на ГАЗе началась разработка нового представительского легкового автомобиля ГАЗ-3105, который впоследствии стал мелкосерийным. Серийный выпуск автомобиля (около 250 экземпляров в год) должен был начаться в 1990 году, однако исчезновение основного заказчика — ЦК КПСС — значительно отодвинуло эти планы.

Читать дальше →

Катушка зажигания Bosch

Идея установить катушку БОШ витала давно, но реализация что-то затянулась…

причина отказа от штатных: машина плохо тянула и не очень заводилась
замена катушек, свечей и проводов эффекта не дала
стало лучше но не намного, а главное не надолго

DannyMAD и сказал, что катушка БОШ вероятно решит мои проблемы
я давно мониторил эту тему на форуме авто.ру
и даже читал ФАК gazclub.ru/faq/?mess_id=928


Читать дальше →

Самоблокирующийся дифференциал

потому что меня часто спрашивают…

Самоблокирующийся дифференциал

1. позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля.
2. повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.
3. улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием.

Читать дальше →

Доработка ЗМЗ 406

Очень волнующая многих тема о том, что же можно сделать с мотором ЗМЗ 406, чтобы машина поехала как надо. Вот уже несколько лет я изучаю возможности и варианты доработки этих моторов, плюсы и минусы различных решений. Наконец собрался и решил описать свой опыт в данной статье. Предлагаю тему доработки мотора начать с самого начала, т.е. с системы впуска.

Читать дальше →

Наддув на ЗМЗ 406

Задача повышения мощности и крутящего момента двигателя была актуальна всегда. Мощность двигателя напрямую связана с рабочим объемом цилиндров и количеством подаваемой в них топливо-воздушной смеси. Т.е., чем больше в цилиндрах сгорает топлива, тем более высокую мощность развивает силовой агрегат. Однако самое простое решение — повысить мощность двигателя путем увеличения его рабочего объема приводит к увеличению габаритов и массы конструкции. Количество подаваемой рабочей смеси можно поднять за счет увеличения оборотов коленчатого вала (другими словами, реализовать в цилиндрах за единицу времени большее число рабочих циклов), но при этом возникнут серьезные проблемы, связанные с ростом сил инерции и резким увеличением механических нагрузок на детали силового агрегата, что приведет к снижению ресурса мотора. Наиболее эффективным способом в этой ситуации является наддув.

Читать дальше →