обращаться к тарасу NITROGEN с каменска
vk.com/video11226276_163060255

здесь заезжали крузаки на понижайке и с блокировками. а я на волге съехал и заехал!
в принципе, в любом автосервисе по ГАЗам. я ставил у белоуса-старшего
и я загорелся этой прошивочкой, если она действительно так хороша, подскажите пожалуйста где это можно сделать в ближайшее время
Привет Всем!!! Подскажите где в ебурге устанавливают самоблок дифференциал?
www.samoblok.ru/
blokirovki.ru/

народ! я ваще в шоке! все ж написано! да, придется потраться. а что делать? если нет денег, купи оку или матиз! извини, может грубо, зато жизненно =)
Всем Привет! Прочитал тут ваши комментарии и сам захотел такой же дифференциал(т.к.денег маловато то кулачковый)подскажите пожалуста где в туле можно у нас иакой приобрести, или например хотя бы у вас, где и как ваще такой комплект заказать можно, оч надо.Заранее спасибо
  • avatar sanek
  • 0
Ребята, подскажите кто в нашем клубе может прошить Микас 7.1 до Микас 7 спорт? Очень интересует.Стоит нитевой датчик воздуха Сименс, датчики бош на движке.Пишите на почту sanya-jax@rambler.ru
поставили диф! с июня езжу сним. пока тестил только по сырому асфальту, грязи, траве и глине! это просто взрыв мозга в плане проходимости волги!!! после дня дождей я в деревне спокойно проехал по грязи и забрался в горку по глине. и это на уставшей шоссейке!!! на асфальте ведет себя как обычный диф. на мокром быстрее других моноприводов уходил со светофоров. в занос машина идет только по вашей воле. никаких сюрпризов не заметил в поведении! рекомендую! щаз машину сделают, буду тестить по зимней дороге, снегам и льду!
выпуск поменян! тачка поехала еще лучше!!!
заколхозил сегодня указанную мной выше закрылочку! субъективно: стало чуть лучше! более точно узнаю при повторной настройке М7спорт когда выпуск поменяют
после выхода из строя очередной стандартной катушки зажигания, прочитав статью, решил установить катушку БОШ, провода, свечи БОШ платинум. результат очень порадовал! подтверждаю все сказанное в статье! пару раз люди, в т.ч. диагносты, удивлялись ровной работе двигателя. рекомендую!
общался с владельцем газели, у которого катушка бош стоит с момента приобретения авто. живет 4 года. ни разу не подводила! думаю родные за это время несколько бы раз вышли из строя!
сначала попробовал так еще при старом ЭБУ соатэ и без перегородки, зимой. отметил, что с низов двигателю легче ехать. перед установкой М7спорт сделал как у вафера. двигателю реально легче дышиться. в планах установить закрылку за решеткой радиатора, с помощью которой с увеличением скорости встречным потоком к воздушному фильтру будет больше нагнетаться воздуха. так же планируется полная замена выпускной системы
поставил монро! подтверждаю! на малых скоростях на плохой дороге авто едет очень мягко. стоит набрать хотя бы 40-50 км/ч как становятся жестче, но не трясет и управляемость норм!
мне нравится! до этого стояли каяба газо-маслянные. они устали…
заказал червячный дифф! уже привезли. осталось забрать и поставить! :)
газ 3110 2003 г.в. двигло 4062. раньше стоял пленочный дмрв автел и блок соатэ. авто ездило скажем, немного ватно. расход по трассе при скорости 95-100 км/ч составлял 8,3 л на 100 км. прошлым летом установили микас 7 спорт, катушка зажигания, провода, свечи BOSH, убрана нижняя часть корпуса воздушного фильтра, шланги, установлена перегородка, чтобы теплый воздух от двигла не попадал во впускной коллектор.
тачку просто не узнать!!! где раньше просилась вторая, сейчас можно смело продолжать движение на третьей. причем двигатель тянул легко и не принужденно! улучшилась динамика, тяга, особенно на низах. расход по трассе на 120 км/ч — 9 литров и на 140 км/ч — 11 литров на сотню соответственно. на обгонах появилась еще большая уверенность в машине! расход по городу в пробках и постоянных отжигах (кручу двигло до 4-5 и даже 6 тыщ. об.) 15 литров на сотню!!! меряю только по заправкам до полного бака.

микас 7 спорт позволяет вашему авто выдать все, на что оно реально способно, по сравнению со стандартной прошивой получить больше мощности на одном и том же количестве топлива! отсюда, при спокойной езде более низкий расход. причем машина не задушена, а в случае необходимости имеете большой запас крутящего момента и мощности (обгон, подъем, наказание других участников ДД :))
Поменяли штатную прошивку на новую, убрали ДМРВ, поставили ДАД и ДТВ

Из плюсов, Волга заметно сатла резвее.
Уменьшилось время разгона до 100 км/ч.
заметно увеличилась максимальная скорость с 175 км/ч до 195 км/ч.
А самое главное для меня это уменьшился расход топлива на 1 литр при скорости 90-100 км/ч на трассе.
  • avatar vafer
  • 0
С ноября 2010 года эксплуатирую еще и червячный дифференциал.

Могу сказать, что для машины на каждый день он лучше чем кулачковый. Машина не так сильно склонна к заносу, но при этом проходимости достаточно.

Могу смело рекомендовать к установке червячный (он же винтовой) дифференциал.
  • avatar vafer
  • 0
DannyMAD:
Внимание!
Все написанное ниже — ОПЫТ!
Отнеситесь к этому серьезно.

Управляемость заднеприводного автомобиля с жестко блокируемым
дифференциалом заметно отличается от обычного варианта.
а) На твердом нескользком покрытии — в крутых поворотах возможны рывки и подсвистывание резины — дифф «закусывает». При этом руль пытается вернуться заметно сильнее чем обычно. Держите крепче.
б) на скользком покрытии — легко трогаемся, но стоит только сорвать колеса в пробуксовку — опасайтесь сноса кормы. Он резче, чем обычно. В повороте — идем как по рельсам, если не буксуем… Еще раз: с самоблокирующимся диффом срыв автомобиля в занос — резче. впрочем стабилизация на выходе из заноса тоже быстрее… Надо учиться работать «на опережение»
в) на раскисшем или сыпучем грунте: В любом случае — Волга не джип. Хотя, как написал коллега выше — застреваем мы теперь дальше от дороги…
Например на моем стандартном маршруте в деревню есть участок 2 км по чернозему…
Раньше даже и не совался если дождь прошел недавно — а теперь гордо (или не гордо. если не повезет) влетаю на поле, и стараюсь промчать не снижая скорости… Иногда удается, а иногда и за трактором ходить приходится или ждать когда подсохнет…
В общем — без самоблока на 50 метров от дороги уезжал. с самоблоком — на 250 :))

Управляемый занос — как много в этом словосочетании :)))
как много противотуманок погибло в сугробах… Как жаль шипов, безвременно покидающих насиженные места в покрышках…
Как ревет движок на высоких оборотах, пожирая при этом дорогую горючку в три-четыре раза быстрее обычного…
но мы это любим… это кайф
  • avatar vafer
  • 0
Чем они различаются

во-первых цена
кулачковый стоит порядка 5-7 тыс руб
червячный 10-12 тыс руб
шариковый 16 тыс руб
различия из-за сложности конструкции и требований к качеству изготовления

во-вторых работа
кулачковый срабатывает (блокируется) довольно жестко — 100% блокировка
т.е. есть рывок и звук от срабатывания
червячный мягко — такова конструкция… блокировка 70-80%
шариковый тоже мягко, блокировка от 90 до 100%

на Волгу продаются уже готовые
т.е. старый вынимаем новый ставим
но т.к. это русский автомобиль — иногда требуется доработка напильником по месту (старые мосты 3102)

из нашего коллектива на таких ездим Я и DannyMAD (кулачковый вариант т.к. мы жадные)
о впечатлениях можно писать долго
но мое имхо — потраченные деньги окупаются многократно
зимой трогаемся и ездим почти как летом
застреваем гораздо дальше от дороги
ну и получаем удовольствие от езды в управляемом заносе… ну это только для маньяков

Все это удовольствие ставится за пару часов (и пару тыс руб за работу)

Немного фоток из моего процесса установки тут