Усиление рамы на газели фермер

Автор статьи: Алексей Юрьевич ака FERMER

В самом начале эксплуатации новой газели получилось так, что рама сломалась под передним креплением платформы к раме (как раз на вставке удлинителе рамы),





Пытался я этот кусок ремонтировать но по нормальному не получалось, эксплуатировать такой автомобиль было опасно и я решил поменять этот вставыш в раму а заодно прокинуть внутри рамы швеллер от рессоры до рессоры, и ещё вварить косынки на поперечные траверсы


Об этом и статья
В общем выкружил себе отпуск на работе, загнал машину в цех, и началась тотальная разборка автомобиля










На подготовку рамы скидывания платформы ушло примерно 1,5 дня
Заодно был сделан стенд чтоб рама не ушла (фото к сожалению нет, )



На эти долбанные клёпки у меня ушло примерно три дня два шлифовальных диска для болгарки и уйма газа для сдувания остатков этих клёпок, вобщем с ними пришлось помучиться.
Дальше в помойку удлинитель, ставим новый, по толще, я себе сделал из 5ки, заказывал его в одном авторемонтном предприятии нашего города. Стоимость составила 1 тысяча рублей



Я ставил на калёные болты с мелкой резьбой от кардана УАЗа и шатунные гайки от Газ-66.
Дальше сварочные работы по укреплению поперечных траверс:



Берём металл по толще режим или пилим из него треугольники (косынки), потом привариваем, обрабатываем, красим, готово.
Теперь самое тяжелое внедрение швеллера вовнутрь рамы, к сожалению, у меня ни чертежей не размеров не осталось, но примерно показать и рассказать
И так план таков чтоб сделать швеллер от места крепления передней рессоры к заднему креплению рессоры, и + сделать кронштейн, чтоб переднее крепление платформы проходило не только через раму, но и через швеллер.
Нашёл подходящий швеллер, перенёс на него все отверстия в раме, с помощью которых я могу закрепить швеллер на раме, просверлил в нём все необходимые отверстия, покрасил, и закрепил на раме выглядит примерно так:





В общем результатом очень доволен машина начала совсем по-другому управляется, меньше кренится платформа в поворотах, а самое главное теперь я на все сто уверен что рама у меня не переломится в какой-нибудь не подходящий момент.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.