Модернизация системы управления отопителем старого образца

Надоели вечно заедающие тросики, неработающий кран и всего два режима работы: жарко и холодно.

Менять печку на печку нового образца увы не бюджетно, один блок управления с 3мя ручками стоит в районе 6тр (на момент модернизации).

Было решено печку оставить старой, тем более радиатор уже стоял медный, заслонки отрегулированы, а сама печка собрана на герметике и проклеена. А заменить систему управления…

Читать дальше →

Переделка ЭБУ со старой прошивкой Е0000158(138) для работы с прошивкой Е0000335

Суть переделки: в ЭБУ 158 сигнал ДМРВ попадает сначала на микросхему LM2903M, а с нее на вход процессора. В ЭБУ 335 сигнал ДМРВ сразу попадает на этот же вход процессора через резистивную цепь, микросхемы нет. Она была нужна для согласования выхода нитяного ДМРВ со входом процессора по сопротивлению.

Читать дальше →

Переделка ЭБУ "Микас 7.1" с нитяного ДМРВ на пленочный

На фото обозначены элементы, которые необходимо удалить и те, которые нужно допаять. Так же, на втором фото — готовый переделанный блок.

Читать дальше →

Проверка и корректировка фаз ГРМ двигателя ЗМЗ-406

В процессе эксплуатации, а также из-за погрешности при изготовлении деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) или вследствие неквалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ возможно значительное отклонение фаз газораспределения от заданных значений. В то же время известно, что правильность фаз газораспределения является одним из важнейших факторов, влияющих на мощность, крутящий момент и экономические показатели двигателя. Поэтому при снижении тяговых свойств двигателя, повышении эксплуатационного расхода топлива и неустойчивой работе двигателя возникает необходимость проверить и, при необходимости, правильно установить фазы газораспределения.

Читать дальше →

Доработка подвески автомобиля Волга под активный стиль езды

Хочу рассказать о вариантах доработки подвески для улучшения управляемости.
О установке правильных аммортизаторов можно почитать тут:
www.volga.ural.ru/blog/blog/22.html

Читать дальше →

Установка заднего стабилизатора

Если ты не готов мириться с общепринятым мнением о Волге как о «барже», готов распрощаться с ее вальяжностью на дороге и ориентировать ее на «спортивный» (более жесткий стиль) езды, а так же за сравнительно небольшие деньги придать ей собранности, улучшения управляемости и устойчивости, уменьшения бокового крена в поворотах, не только сократить поперечные колебания моста, но и ограничить нежелательное продольное его перемещение при ускорениях и торможениях, тогда нижеописанное для тебя: ведь от этого напрямую зависит не только комфорт, но и безопасность движения.

Читать дальше →

Про ремонт радиатора

Автор статьи: Павел ака Lynx

Недавно, на нашем форуме был спор на тему как «правильно паять радиатор?».
Были предложены дикие варианты с кислотами спец. флюсами и прочей гадостью типа автоген.
Как раз сии лабиринты народной мысли и сподвигли меня к написанию данного текста.

Читать дальше →

Усиление рамы на газели фермер

Автор статьи: Алексей Юрьевич ака FERMER

В самом начале эксплуатации новой газели получилось так, что рама сломалась под передним креплением платформы к раме (как раз на вставке удлинителе рамы),

Читать дальше →

Полировка фар ГАЗ-31105

Автор статьи: Александр ака Algaz81

Многие владельцы Волги 31105 с пластиковыми рассеивателями фар головного света через несколько лет эксплуатации замечают что светит уже как то не так и пучок не такой четкий. Происходит это из-за того что пластик мутнеет от постоянной пескоструйной обработки при езде по нашим дорогам.
Для восстановления свежести и прозрачности фар был произведен эксперимент по полировке рассеиваетеля.

Читать дальше →